перемены к лучшему

615 28 6
                                    

"Как бы то ни было, начало года прекрасное" - пронеслось в двух головах одновременно.

Жаклин зашла в свою комнату и плотно закрыла дверь. Она села на подоконник и стала вновь прокручивать недавние события.

- правильно ли я поступила? - стала вслух рассуждать девушка - и как мне теперь "выпроводить" его из дома? Я даже не знаю, как его зовут...-в комнате повисла пауза. Девушка нахмурив брови, стала разбирать несколько вариантов развития действий - С этим разберусь потом! Если я решила меняться, значит меняться буду координально!

С этими словами девушка слеза с подоконника, еще раз перепроверила двери и направилась к шкафу. Жаклин открыла дверцы шкафа и вытащила оттуда всю одежду. Она перебрала свой гардероб и в итоге оставила только пару кед, 4 толстовки, пару джинс и все платья и футболки, которые нашла. короче говоря, наша Жаклин решила стать настоящей девушкой.

- зеркало! мне нужно зеркало!

Она захватила с собой расческу, платье и нитку с иголкой. Жаклин тихо открыла дверь и на цыпочках пошла в ванную. "Интересно, что на это скажет Ника? Эх, перемены - это хорошо, но так хлопотно!"

Пока наша героиня рассматривает себя в зеркале, давайте я вам объясню кто такая Ника. Ника - это сокращенное, а может и ласковая форма Николь. Кроме Жаклин никто ее так не называл. Николь - добрая девушка, из не богатой семьи, которая всегда помогала Жаклин. Именно она заботилась о Жаклин все эти годы. Ведь ее родственники решили, что Жаклин пора в психушку и опасались ее. Но Николь не верила во всю чушь и стала единственным близким человеком для Жаклин. Внешне Николь была очень даже симпатичной, хоть и в ее внешности не было ничего необычного: короткие каштановые волосы, карие глаза и родинка над губой. Вполне приятная внешность, средний рост и хорошая фигура от природы. Итак, Николь - это лучшая подруга Жаклин, которой 21 год, симпатичная студентка и по совместительству - официантка. ну вот и все - пора вернуться в реальное время.

Жаклин критически осмотрела себя с головы до ног и поняла, что запустила себя.

- ой-ой-ой! Тут придется поработать! Сделаю все что смогу, но начну с душа!

Девушка вышла из ванны и побежала за полотенцем в ту комнату, где сидел Макс.

- Ох, я совсем забыла что ты еще здесь! - сказала Жаклин, хлопнув себя по лбу (автор: у нее уже наверное там синяк! Удар пр лбу - это ее фишка) - давай знакомиться. меня зовут Жаклин и мне 22 года.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя