глава вторая.

1.7K 117 47
                                    

Настал день похорон Дазая. Собрались абсолютно все. Все из агенства и все из мафии. Все плакали, даже сам Юкичи Фукудзава плакал. А что Чуя? А Чуя держался. Казалось, что он всё выплокал за эти два дня, но нет. Слёзы так и хотели течь, а крики так хотели провраться на ружу. Когда закапали гроб и поставили плиту с надписью «Dazai Osamu». Все прежде чем уйти они сказали "прощай". Потом провели рукой по плите и разошлись.

Когда никого не осталось Чуя не выдержал и заплакал. Кричать сил уже не было, поэтому было слышно тихое «Зачем?.. я ведь так и не успел тебе сказать, что люблю тебя, Дазай!»

Многие говорят, что самоубийцы попадают в ад. Но только лишь один Дазай смог попасть в рай. Почему же? Он же убил множества людей, так почему? Всё предельно просто. У Осаму выдалась нелёгкая жизнь. Сейчас он сидит на надгробие и смотрит как его рыжик плачет и кричит шёпотом, что казалось его никто не слышит. Осаму подошёл у рыжему и обнял, хоть и знал, что его уже не почувствуют. И произнёс «Я тоже люблю тебя, коротышка.»
Накахара лишь вздрогнул, ведь ему удалось почувствовать эти объятия и услышать эти заветные слова...

–Дазай...

***

Чуя уже месяц проводит дома. Каждый день пьёт и ревёт. Даже пытался покончить с собой. Но не вышло. Его всё время кто-нибудь да спасает. То семейство Акутогавы, то босс. В итоге он бросил это дело, но теперь он просто скрывает шрамы на руках бинтами. Спит Накахара в рубашке Дазая, которую он оставил у рыжего перед уходом. Эту белую рубашку Осаму носил когда ещё был мафиози.

Очередной ничем не запоминающийся день. Но в этот день Чуя решил, что начнёт отходить от алкоголя и просто пошёл прогуляться.

Мафиози шёл по улицам, переулкам и не заметил как пришёл на улицу где раньше жил Дазай. Тяжело вздохнув он развернулся и пошёл в магазин, ведь в холодильнике повесилась мышь.

С полными пакетами он направился к квартире Дазая. Ключи имелись с последнего визита в ту квартиру.
Отперевь дверь рыжеволосый зашёл в нутрь. Ничего не изменилось. Он прошёл на кухню. Провёл рукой по столу на котором он засыпал во время очередной пьянки с шатеном, а после взглянул на полку. Там досихпор стоит его любимый коньяк и бутылка вина для Чуи. Он сказал, что оставил их для особого случая.

«Если я когда-нибудь уйду из мафии, то эти бутылки мы выпьем когда встретимся после моего ухода!»

Чуя думал, что тот шутил, но нет...он и в правду ушёл и оставил его одного. После он пошёл в зал. Там тоже ничего не изменилось. Зайдя на балкон там осталась лежать пачка сигарет Накахары, которую Дазай забрал со словами

«Курить вредно!»

Он заглянул в пачку и там не было пары сигарет. Чуя помнил, что было больше. Видимо две сигареты перед смертью Дазай выкурил. Дальше он прошёл в ванную где всегда обрабатывал ему раны после опасных заданий или очередного неудачного самоубийства...но теперь ему это удалось..
Дальше он прошёл в комнату Дазая. На тумбе стоял стакан в котором Осаму выпил виски и рядом стояла фотография. Там парням по 15-16 лет. Чуя тогда только-только вступил в мафию. И чтобы запечатлеть этот момент, Мори уговорил их сфотографироваться. Мори сидит в кресле, Чуя справа на столе, а Дазай слево со своей кникого которую он нашёл в трущёбах и ухмыляется.
У Накахары тоже эта фотография осталась, только он так её и не поставил в рамку. Потом он заметил в шкафу коробку. Каково было удивление Чуи когда он увидел плащ который ему отдал Мори. А ведь на встерече по поводу объединения он сказал, что сжок его. Там же были окровавленные бинты...в этих бинтах варианта кровь Одасаку. Пошарив ещё в шкафу он нашёл любимую рубашку Дазая в которой он ходил. Он взял эту рубашку и положил в пакет.

Посидев ещё немного в квартире, он направился домой.
Дома Чуя разложил все продукты, а рубашку убрал в шкаф. Фотографию Чуя тоже поставил на тумбу в рамочку и теперь перед сном разговаривает с ней смотря на Дазая, и желает спокойной ночи засыпая со слезами.

Продолжение следует...

Привет, ребятки. Вот и вторая глава. Да глава получилась грустная, но ничего, скоро всё будет хорошо и улыбки будут, а пока что вот так.
Глава получилась на одну сотню слов меньше. 600+ слов.

Ещё я заметила, что человека так три-четыре вместе со мной перебрались сюда. Спасибо вам.

Не знаю читаешь ты это или нет. Но, Vinishko_Tyan2008, твой вчерашний комментарий на «Учитель» заставил меня пустить слёзы. Мало того, что я прочитала фф и плакала, так ещё ты заставила поплакать. Спасибо. 

Итак, если мы наберём здесь пять звёздочек я выложу ещё главу! Люблю вас❤️

Про ошибки вы в курсе, да?

Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.] Место, где живут истории. Откройте их для себя