Юки уже направлялся на место задания. Ему всего лишь нужно перехватит одного паренька, что смог взломать систему мафии, но кто знал, что тот предохранился.
Парниша стоял и выжидал жертву. Акутогава тоже спрятался и наблюдал за подопечным. Вот показывается жертва и Огай младший стал подкрадываться к жертве, и только он хотел напасть, как вдруг в него выстрелили. Жизненно важные органы не задело в прочем это и не планировалось.
–Так, так, так...я думал ко мне подошлют кого-нибудь по опытнее, а не сопливого ребёнка. У тебя даже способности нет, как скучно,- вздознув, парень уже хотел прикончить мальца, но не успел. Его остановил Акутогава который появился из неоткуда. Юки лишь тихо поблагодарил спасителя и потерял сознание.
***
Чуя несётся на всех порах в больницу. Когда Аку вернулся с задания с тем хакером, то бывший Накахара спросил где его сын? Рюноске лишь тяжело вздохнул и сказал, что тот в больнице. У Чуи стали наворачиваются слёзы и он рванул в больницу, конечно же уточнив в какой лежит Огай младший.
Залетев, в прямом смысле этого слова, в больницу, Чуя стал востонавливать дыхание.–Молодой человек, вы к кому?
–В какой палате находиться Огай Юки?
–А вы ему кто?
–Отец.
–315 палата 3 этаж.
–Спасибо.Чуя побежал на третий этаж. Найдя нужную палату, он вошёл туда и увидел лежащего сына на больничной койке. Через час пришёл и Мори. Бывший Накахара не стал орать на мужа, а лишь грозно посмотрел на него, давая понять, что дома ему влетит за то, что не предусмотрел тот факт, что хакер мог это предугадать.
Просидев ещё немного, рыжик и его муж поехали домой.–СУКА, МОРИ, КАК ТАК, ЧТО ТЫ НЕ СМОГ ПРЕДУГОДАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ СО СТОРОНЫ ТОГО ПАРНЯ!? ТЫ ХОТЬ ПОНТМАЕШЬ, ЧТО НАШ СЫН МОГ УМЕРЕТЬ!? ПОВЕЗЛО, ЧТО АКУТОГАВА БЫЛ РЯДОМ!!!!
–Чуя....успокойся...всё же хорошо...
–ДА КАК ТУТ УСПОКОИТСЯ!? РЕБЁНОК ЧУТЬ НЕ УМЕР!!! Я БЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ЕСЛИ БЫ ОН....умер?...Чуя сел на диван и закрыл лицо руками пуская слёзы. Он не хочет ходить на две могилы. Он просто не выдержит ещё одну потерю догого ему человека.
Мори сел рядом и обнял своего мужа гладя по голове и говоря, что всё будет хорошо.Юки очнулся на следующий день. Чуя и Мори каждый день приходили его навещать. Огай ивенялся перед сыном как мог. Чуя же не разговаривал с мужем и спал отдельно. Да вы прекрасно поняли. Рыжик обиделся на Мори. И очень сильно. Если же в больнице перед сыном он разговаривал с мужем, то дома всячески игнорировал. Мори понимал, что сам виноват в этом случае и думал как извинится перед Чуей. Он перебрал все варианты и использовал их. Всё бестолку. И в итоге просто работал непоклодая рук. Чуе он дал небольшой отпуск пока Юки не выпишут из больницы. Утром они вместе ездили к сыну, а возвращались в разное время. Бывало, что Мори вообще ночевал на работе. Что кстати очень бесило бывшего Накахару и заставляло думать, что тот ему изменяет. От таких мыслей голубоглазый проливал слёзы.
Утро очередного дня. Огай опять ночевал на работе. Чуя уже сидел в палате сына и кормил. В этот раз Огай старший вообще не заявился проведать сына. Юки кадый раз спрашивал где отец, а Чуя лишь отвечал, что на работе.
Вечером Чуя вернулся домой. Переоделся, поужинал, принял душ и лёг спать в супружескую кровать в надежде проснутся в объятиях любимого мужа.Но этой ночью случилось то, что никто никогда не ожидал.
Пьяный в дрова Мори вернулся домой. Чуя ещё не спал, а читал книгу и ждал мужа. Услышав, что входная дверь хлопнула, он понял, что пришёл Мори. Когда же открылась дверь в спальню, то он ужаснулся. Шатающийся Огай подходил к кровати. Чуя ненавидел когда Огай пьяный, ведь тот себя не контролирует и может сотворить, что угодно.
Потянув рыжего на себя он впился жёстким поцелуем в губы мужа. Стал снимать, нет, разрывать в клочья вещи на голубоглазом и сам разделся. Резко перевернув Чую на живот и приподняв задницу бывшего Накахары, он вошёл резко и на всю длину. Без растяжки. Чуя вскрикнул от боли, из голубых глаз брызнули слёзы. Мори двигался быстро и жёстко делая парню больно. Чуя кричал и просил остановится, но его не слушали, а лишь продолжали вдабливаться в хрупкое тело и оставлять засосы по всему телу.Эту ночь, Чуя никогда не забудет.
Продолжение следует...
Я жива! Вот глава. Не знаю как оцените. Вроде норм. С депресси я вышла и надеюсь главы будут выходить чаще, но не обещаю. Спасибо, что читаете эту херь. Ну, вы читайте(нет), а я пойду выпью кофейка, закончу рисунки и пойду спать, а то немного выпила и теперь спать хочу. Спокойной ночи, всех люблю❤️
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
FanficЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.