Придя на работу, каждый пошёл по своим кабинетам. Когда Накахара зашёл в свой кабинет, то он ахуел от жизни. На его столе стопка бумаг, что называются отчёты.
–М-да....надо было настаивать на работу...пиздец...
Сев за стол, Чуя принялся за работу.
Время 20:40, а рыжик всё ещё сидит за столом. Закончив с отчётами, Чуя понёс их Мори.
Постучав и услышав разрешения войти, вошёл.–А, Чуя, это ты.
–Ага. Я отчёты принёс.
–Ого, быстро справился.
–Ну да, я же безотрывно из заполнял.
–Прости-прости, пошли домой.
–Угу.Чуя оставил отчёты на столе и они направились домой. Дома же они переоделись и уселись смотреть телик.
После перекус и сон.Утро следующего дня прошло нормально. Без матов и ора будильника. Выходной как ни как.
Время 13:20(в это время автор вчера проснулсь блять...) а наша парочка дрыхнет. Вот Чуя открыл свои голубые очи, посмотрел на время и ахуел. Но потом плюнул на это и лёг обратно обнимая мужчину лежащего рядом.
Красноглазый открыл свои глаза и улыбнулся. После последовал нежный поцелуй.После трапезы Мори предложил пойти погулять. Чуя согласился.
Вот парочка уже идёт по парку и о чём-то разговаривают.Сидят они на скомейке не кого не трогают и тут видят очень заинтересованную парочку и решили проследить. Что собственно и сделали.
Подобравшись чуть ближе они увидели вполне интересную картину.
Акутогава и Ацуши вместе гуляют!? Что блять!? А вот теперь целуются! Господи....-это вот всё сейчас переваривал Чуя, а вот Мори главный шипер блять(пх, как и автор)
Перестав слежку Чуя и Мори пошли гулять дальше.Время 21:50, а наша парочка только вернулась домой. Не поев, а просто переодевшись они улеглись спатеньки.
Продолжение следует...
Ку-ку ёпта! Вот и ваш автор ебавтор проебалась и главу приебала!
Как вы видите я всё же написала свой полупьяный и обкуренный бред. Я так не хотела, чтоб вы это читали, но не судьба, я не смогла сдержаться. Простите за маленькую главу. Голова сейчас раскалывается после детей, что побывали в доме, да и мама и отчимом поругались. А мама ушла гулять с подругами и этот долбаёб стал маму обзывать не смотря на др, хотя время уже 0:07, хотя это было час назад. Ладно жаловаться не буду. Всех люблю ❤️ спокойной ночи, зайчатки.Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
FanficЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.