Юки и Дазай...
Мори быстро собрался и поехал в офис. Приехав обратно в мафию, он помчался в кабинет Чуи.
–Чуя...я...фух...
–Что случилось, Мори?
–Вот...на...Огай протянул Чуе конверт с результатом, а сам сел на диван.
Когда Чуя открыл конверт, то его глаза расширились.–Наши догадки были верны, Дазай биологический отец Юки.
–Но...как?.. Ты смотрел резюме Юки?
–Да, ещё тогда, когда мы его нашли. Мать спилась вроде, а он ушёл от них когда парню было 3, но я думаю он тогда умер. Помнишь дату его смерти?
–Конечно...тогда...Юки и в правду было года три...боже...Чуя сел на кресло и потёр переносицу. На работе сейчас опять завал, так ещё и это. Бывший Накахара лишь устало вздохнул и отправился в кабинет Мори.
–Чуя, ты куда?
–За Юки.
–Зачем?
–Я ему собираюсь рассказать правду про его отца.
–Тоесть...
–Да, про Дазая.И дверь захлопнулась. Чуя забрал парня и они отправились на кладбище.
–Юки, что тебе говорила мама про твоего отца когда он пропал?
–Ну..то, что мы ему не нужны и он нас бросил. Ведь я получился случайно. Они постоянно ругались, вот типо он не выдержал и бросил нас.
–Это не правда. Он был хорошим человеком и любил тебя, возможно на глазах матери он этого не показывал, но любил тебя.
–Откуда ты знаешь?
–Просто я лично знал твоего отца.Парни остановились около могилы Дазая.
–Помнишь это место?
–Да, ты говорил, что здесь похоронен твой друг, напарник и первая любовь.
–Верно, но ещё здесь и именно в этой могиле,-показала пальцем на могилу Дазая- похоронен твой отец.
–Ч-что?..
–Да, Юки, Дазая был твой отец. Ты же помнишь имя отца?Отрицательный кивок.
–Я его даже толком не помню, ведь мне было три.
–В тот день когда он ушёл - умер. На самом деле это была попытка суицида. Твой отец любил заниматься суицидом, за это я его вечно отчитывал как и Мори. Потом он покинул мафию из-за своего друга. Он тоже умер. Два года о нём не было ни слуху ни духу, а оказывается он постил тебя. Я тогда был в депресси и сильно за него волновался. И не зря. Мне тогда позвонил Куникида, колена Дазая по новой работе и сообщил, что он умер. Я тогда убился очень сильно, ведь любил его.
–Так значит, он бы меня не бросил?..
–Да. Если бы его вовремя нашли, то возможно он бы сейчас жил с тобой отдельно от матери, но и мы бы скорей всего не встретились с тобой. Возможно.
–А если бы встретились?
–Возможно я бы ему признался.
–Знаешь, во время их ругани и когда папа спал со мной, я видел как он держал фотографию, где есть ты и отец. Он говорил как скучает по тебе. Я много раз спрашивал его кто это, но он молчал.
–Понятно.Чуя повернулся в сторону могилы.
–Привет, Дазай. Я тут Юки привёл. Давно вы не виделись. Знаешь, что мы сегодня узнали? Оказывается он твой сын. Посмотри как он вырос. С каждым годом он всё сильнее становится похожим на тебя. Сейчас я и Мори заботимся о нём. Он большой молодец. Схватывает всё на лету и учится быстро, что может не радовать.
Юки поговори с папой, а я отойду.Юки разрыдался и говорил как ему жилось без него. А Чуя стоял за деревом и слушал всё это. Потом они пошли обратно в офис.
Продолжение следует....
А вот и я! Ваш ебанутый автор. Глава как по мне вышла скучная и я опять начала упоминать Дазая. Вот так вот. Кто-то вчера в коментариях говорил, что Юки по-любому сын Дазая, и этот человек был прав. Мысли мои читает, что ли? Не суть.
Я уже давно хотела сказать вам спасибо за тысячу с лишним просмотров на этом фф. Я думала он не дойдёт то таких результатов, но кажись я не угадала. Спасибо вам. Всех люблю ❤️
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
Fiksi PenggemarЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.