Прошло примерно два месяца с того случая. Юки выписали из больницы и семья решила это отпраздновать походом в кафе. Тренировки стали чуть мягче пока парень не восстановится полностью.
Сейчас все четверо сидят в кабинете Мори. Юки и Элис рисую. Да хоть Юки уже взрослый мальчик, но рисовать любит. А Мори и Чуя разбирают документы.–Ринтаро, мы есть хотим!
–Элис-тян, мы заняты.
–Но...
–Элис-тян, пойдите к сестрице Коё, она вас накормит и уложит спать. Хорошо?-Сказал Чуя устало, но мягко улыбаясь.
–Хорошо. Юки-кун, пошли!
–Иду.Юки и Элис ушли, а пара осталась разбирать документы.
–Чуя, ты помнишь какой завтра день?-Спросил Мори не отрываясь от документов.
–Ты о чём?- рыжик поднял усталый взгляд на мужа у которого был серьёзный вид.
–Завтра дата смерти Дазая.-ответил Огай старший.
–Ну да...и что?..
–Посмотри на Юки и вспомни Дазая. Заметь сходства. Волосы такие же как у Дазая, только цвет глаз отличается. Черты лица с каждым годом становится его, будто с нами сам Осаму, а не наш сын.
–На, что ты намекаешь?
–Я взял волос Юки когда тот спал и у меня остался образец Дазая, вернее его бинты с лица. Я это всё отдал на экспертизу и скоро результаты.
–Хочешь сказать, что есть вероятность, что Юки это сын Дазая?
–Да. Ты же знаешь, что Дазай был бабником и возможно одна из его девушек забеременела и родила Юки.На глазах Чуи выступали слёзы. Он так старательно пытался забыть Дазая и это получилось. Он приходил на могилу бывшего напарника без слёз и с улыбкой, а тут на тебе! Сын твоё любимого человека растёт на твоих глазах.
–Чуя...
–М-мы же не откажемся от Юки?.. Пожалуйста, не говори этого...
–Чуя, мы не откажемся от Юки, он же нам как родной. Просто мы откроем ему правду когда придут результаты. Хорошо?
–Угу...Мори встал со своего места и подошёл к плачущему мужу и обнял целуя в макушку.
Так они просидели пять минут. Чуя успокоился и они принялись за работу.Через час пришла Коё сообщить о том, что дети накормлены и уложены спать. Затем предложила свою помощь, но те отказались сказав, что почти закончены. Коё ушла в свой кабинет где сейчас мирно спит копия Осаму и Элис-чан. Закончив с работай Мори и Чуя тоже легли спать. В кабинете Огая находилась дверь, а за дверь находилось, что-то типо спальни. Там они и легли спать.
Утром все проснулись, съездили домой, переоделись, поели и снова вернулись в мафию. Чуя и Юки на тренировку, в Элис и Мори в кабинет Огая.
Весь день Чуя ходил подавленный. Как и Акутогава. Все знали причину этой подавленности. Сегодня день как умер Осаму Дазай. Юки долго упрашивал Чую рассказать причину его поведения, но тот только отнекивался. Когда это его уже заебало откровенно говоря, он стал рассказывать.
–Юки, помнишь я водил тебя на могилу моего давнего друга?
–Ну да. А что?
–Сегодня день, когда он умер.
–Прости...я не хотел...
–Всё хорошо. Если встретишь Акутогаву, скажи, чтоб зашёл ко мне. А пока можешь идти к Мори и Элис.
–Хорошо.Юки пошёл к отцу, а Чуя к себе в кабинет пить вино. Акутогава тоже потом пришёл и они вместе немного выпили, а вечером отправились на кладбище навестить Дазая. Так и прошёл их день.
***
Прошла неделя со дня когда Огай отдал волос Юки и немного бинтов Дазая на экспертизу.
Огай сидел у себя в кабинете и подписывал отчёты, а дети играли в настольную игру. Чуя был на задании.
Всю тишину нарушил телефонный звонок.–Алло?
–Вы Огай Мори?
–Да.
–Попрошу вас приехать за результатами теста.
–Хорошо, скоро буду.
–Досвидания.
–Досвидания.Огай отложил телефон и вызвал Коё к себе.
–Вызывали?
–Да, Коё, посиди с детьми, мне нужно кое куда съездить.
–Хорошо.
–Спасибо.Огай собрался и уехал в лабораторию.
Там его встретила молодая девушка и попросила подождать.
Через десять минут принесли конверты с результатом. Когда конверт был открыт и то, что было написано в документе повергло его шок.Юки и Дазай...
Продолжение следует....
Дратуте! Вот я решила главу написать. Ну и немного интриги. Всех люблю❤️
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
FanficЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.