Прошла неделя со дня рождения Юки-куна. Все были счастливы. Прям светились счастьем. Но через пару дней это счастье кончилось. Чуя запер я в одной из комнат. Выходит он от туда когда дома никого нет и лишь по нужде или налить какао. Все эти дни льёт дождь. Бывший Накахара слушает в наушниках подходяшую мелодию запутанный в тёплый плед и с кружкой тёплого какао. Чуё понравилась такая погода со времён смерти Дазая. Он всегда сидел на подоконнике и грусти, плакал вместе с дождём.
Многм людям нравится сидеть под тёплым пледом, кружкой горячего какао в прмбавок и грустная мелодия играет в наушниках. Мы наблюдаем за тем как плачет небо, а её слёзы разбиваются о асфальт на маленькие тысячи капелек. Это успокаивает и греет душу. Вот и Чуя сейчас за этим наблюдает и пробивает слёзы вместе с небом.
—Чуя... Может уже выйдешь?.. - постучав в дверь комнаты спросил Мори. Он очень сильно переживает за своё рыжее чудо.
—Нет... Не выйду... - ответил слабым голосом Чуя. Глаза красные от слёз, а голос дрожал.
—Ну хотя бы покушай... -продолжал Огай.
—Я же сказал, что не хочу!..
—Хорошо...Мори ушёл, а Чуя продолжал смотреть в окно и наблюдать за слезами неба.
Прошла ещё неделя. Голубоглащый по прежнему не выходит из комнаты. Даже признаков жизни не подаёт. Что очень беспокоит босса портовой мафии. И в один из таких дней его всё заебо и тупо выбил дверь. То, что он увидел повпргло его в шок. Чуя лежит на полу без сознания и тяжело дышит. Огай подошёл к своему мужу и притрорулся к его лбу.
—Да у него жар! Юки, быстро вызывай скорую!- прокричал Мори сыну. Огай младший быстро выполнил приказ отца и через минут пять приехала скорая и забрала Чуя в больницу. Там ему поставили капельницу и вкололи жаропонижающее.
—Как он? - спросил Огай у врача.
—Всё хорошо не беспокойтесь. Просто истощение и усталость. Ему требуется отдых. Приходите завтра. - проговорил доктор и ушёл к себе в кабинет.Мори и Юки ушли домой. Дома они прибрали, поели и легли спать. Завтра они обязательно узнают, что случилось с Чуей. Обязательно...
Продолжение следует...
Привет мои, зайки! Скучали? Я очень по вам скучала! Ну, чтож...могу сказать лишь одно...
Поздравляю вас с праздником. День защиты детей или же как сказала моя подруга с днём тупости. Хз почему. Сейчас вы можете наблюдать дохуя ошибок, так как мой старый телефон я рызъебала в стекле, слава богу защитку, а потом он без зарядки и 10 минут продержаться не мог. Вот так вот. Поэтому мама купила мне сегодня новый, и я не могу пока привыкнуть, ведь он больше моего старого. Вот с так вот. Автор в вас ебанько. Всех лю❤️Про ошибки вы в курсе, да?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
Fiksi PenggemarЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.