Глава трицатая.

611 48 28
                                    

Прекрасное летнее утро. Мори уже давно стоит у плеты и готовит завтрак любимому мужу который его покроет трёхэтажным матом. Улыбка с лица так и не сходит. Минут через десять можно уже услышать медленный топот на кухню, шипение в перемешку с матом всего мира.

—Мори... Тварь.... Я тебя прикончу...
—Доброе утро, Чуечка.

Мори поцеловал коротышку и поставил завтрак на стол.

—Утро добрым не бывает.
—Кому как. Садись завтракать.
—Я стоя..
—А... Бля. Пошли.

Пара вернулась в спальню. Мори достал аптечку, попросил Чую лечь животом и приспустить шёрты. Тот выполнил поручение и через минуту почувствовал холодный крем. Хорошо его вмажав(бля... Хз как правильно пишется.) они снова спустились на кухню, там уже Сидел Юки.

—Доброе утро.
—Доброе. Ты когда успел прийти.
—Я пять минут назад пришёл.
—Понятно.

Позавтракав троица отправились на работу.
На работе всё как обычно. Мать тренирует сына, отец заполняет отчёты, а Элис рисует. Ничего нового. На задания Мори не будет посылать Чую пару дней. Юки тоже ещё пока рано. Это уже проверяно. А на улице снова жара. Зайдёшь в здание ПМ то, сразу увидишь всех с бутылкой водой. Детей с мороженым, ну и без воды они никак. Даже на дневные задания не отпррвляют. Хорошее начальство.

Вечером Семейство пили чай и обсуждали сегодняшний день. В принципе всё как всегда. Чай, кино, душ и сон. Ничего интересного. (ФАНТАЗИЯ, ТЫ ГДЕ!?)

Эту ночь Чуя никак не мог уснуть. Он долго ворочился и чтоб не разбудить мужа, рыжик пошёл прогуляться. Одев штаны и толстовку, голубоглазый вышел из спальни. Обувшись Чуя вышел из дома и пошёл гулять.

Долго он бродил по переулка и заброшкам, в итоге забрёл на кладбище. Как раньше, Чуя подошёл к магиле Дазая, оглабил глабкую наоробную плиту и стал разговаривать в пустоту.

—Как ты там?.. Мы скучаем.

Больше «Накахара» ничего не говорил. Просто сидел на холодной земле и и смотрел на надгробие.
Через пол часа рыжик почувствовал тёплые объятия. Обернувшись он увидел Мори. Вы спросите каким боком тут оказался Огай? Всё очень просто. Когда Мори повернулся на бок Чуи и хотел того обнять, но сторона была пуста, поэтому он пошёл искать его. И нашёл.

—Пойдём домой.
—Угу.

Парни встали и пошли домой. Дома поговорив и выпив тёплый чай они пошли и легли спать.

Спустя три года.

За эти три года всё наладилось. Больше не было непонимай в этой семье. Все были счастливы. Юки женился на хорошей девушке. Она недавно вступила в ряды мафии, что очень даже хорошо. Чуя и Мори были не против. Когда сын съехал они взяли из приюта девочку. Теперь Элис будет с кем поиграть. Семьи часто виделись, что могло не радовать. Чуя ушёл из мафии, чтоб больше времени уделять дочери, но иногда приходит и помогает Мори, а девочки играют. Все счастливы. А дух Дазая всегда за ними наблюдает и оберегает. На ночь обнимает и тепло улыбается. Он стал их ангелом хранителем.

Конец.

Ну шош.. Я наконец-то закончила этот фф... Я конечно не пла нтровала 30 глав, ну да ладно пусть будет.

Спасибо, что читали этот бред, мне очень приятно. Мне до бизумия было приятно читать ваши комментарии и отвечать на них, с кем-то даже завязывался небольшой диалог, что очень даже радовало. Спасибо вам.

Итак.... Через неделю я предоставлю вам выбор по двум фф, в каждом главы почти написаны, но пока вы не выберите я не буду их выкладывать. Вот... Думаю это всё, что я хотела сказать... Спасибо вам ещё раз. Люблю вас. ❤️

_Alias_Valson_ ты блять когда уже фф выпустить, я заебалась тебе в инсте написывать! Щас ведь и здесь заеьу и в ВК нахуй! Чтоб в течении нидели написала!

_Mori_Ougai_360 Тебя тоже самое касается, понял? Надеюсь.

Neko_001 люди блядь ждут вторую главу. Тебе тоже даётся неделя.

Надеюсь вы меня все трое услышали, а то худо будет.

Всех ещё раз люблю. ❤️

Про ошибки вы в курсе, да?)


Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.] Место, где живут истории. Откройте их для себя