Весь вечер Чуя и Юки бухали. Ну как бухали. Чуя пил вино, а Юки лимонад. Когда Мори вернулся с работы то узрел такую картину: Чуя в жопу пьяный спит на полу Юки тоже спит на полу расположив ноги на рыжеволосом.
Посмеявшись немного с такой картины и сделав фото, Огай стал их переносить в спальные места. Юки он унёс в его комнату и уложил спать, а Чую потащил в их спальню и там уложил укрыв одеялом, а сам пошёл прибирать и ложиться на диване так как Чуя когда спит пьяный займёт всю кровать.Прибрав всё за своим любимым сыном и мужем, Мори взял тёплый плед и лёг спать. И только он начал хорошо засыпать как тут же появляется силуэт. Мори хватает пистолет. Свет включается и видится Чуя. Огай облегчённо выдыхает и откладывает оружие.
-Ты чего не спишь?
-Тебя не хватает...Мори лишь улыбнулся и встал направляясь вместе с мужем в спальню.
***
Утро как говорится добрым не бывает, ведь оно начинается с похмелья!(это я блять три-четыре дня в подряд.)
Бывший Накахара проснулся и принял сидячее положение, от чего тут же пожалел. Взявшись за голову он болезненно простонал от боли. На стоны пришёл Мори с стаканом воды м таблеткой от головной боли.-Доброе утро.
-Утро добрым не бывает...
-У кого как. Держи.
-Спасибо.Чуя закинул(не в прямом смысле) таблетку в рот и запил водой отдав стакан мужчине. Тёмноволосый скрылся за дверью идя на кухню доделывая завтрак, а Чуя минут через пять только присоеденился. Потом минут через пятнадцать уже пришёл Юки.
Все дружненько позавтракали и поебашили на работу.
Всё шло своим чередом. Юки тренеровался и радовал результатами. Огай как обычно работал с бумагами, а Чуя бухал. Да голубоглазый ушёл в запой хуй знает по какой причине. Не суть. Главное то, что это сильно раздрожало Мори, ну и Юки это тоже заебало. Каждый день и ночь ругань, поэтому он на время переехал к Коё-сан.
И вот очередной вечер. Мори возвращается домой. Дом уже насквозь пропах сигаретами и вином. Пройдя в гостиную он узрел спящего Чую на столике.-Заебал уже пить.
Процедил Огай и стал убирать все бутылки. От звона стекла друг о друга проснулся рыжик.
-Ты чего творишь?-проговорил пьяным голосом Чуя.
-Не видно? Твой срач прибераю.-ответил Огай.
-Поставь на место!
-Иди нахуй.
-С радостью!Чуя встал и прекрасной походкой пошёл в сторону входной двери. Надев еле как пальто и завязав шарф, Чуя стал обуваться.
-И куда ты собрался?
-Не видно? Нахуй!
-Я думал на мой пойдёшь.
-Ты не уточ...нял...Огай вырубил Чую быстродействующим снатворным и хуй знает когда он успел его приготовить и вколоть Чуе. Не суть.
Взяв это рыжее и пьяное чудо, он понёс его в спальню. Положив на кровать Чу, он снял с него верхнюю одежду и укрыл одеялом, а потом пошёл прятать весь алкоголь в доме и спать.( Я тоже спать хочу..)***
Утром голубоглазый проснулся с ужасной болью в голове. Приняв сидячее положение он заметил на тумбе стакан воды и таблетку от головы. Там же лежала записка.
«Доброе утро, Чуя. На работу выходишь уже завтра, поэтому давай трезвей. Вино можешь не искать, я его забрал с собой. Завтрак на столе. Сын в офисе.
Огай Мори.»
-Вот жеж...
Выпив таблетку, рыжик пошёл принимать водные процедуры и завтракать.
Весь день Чуя провёл дома лёжа на кровати и только вечером соизволил поднять свой прекрасный зад, и приготовить ужин. К тому времени пока голубоглазый готов пришли Мори и Юки. Всё сразу сели поели, помыли посуду и разошлись по комнатам. Один если читал натации мужу, то другой тупо зависал в интернете. Да, Юки стал больше этим интересоваится, даже друзей в соц.сетях обрёл. Потом все легли около 3 часов ночи (я около 4 блин лягу.)Продолжение следует...
Доброго времени суток!
Простите душу грешную за задержку, тут такое дело, у автора возникли проблемы с интернетом и теперь главы будут выходить два через два, поэтому так, и к плюсу мне нужно заработать пару оценок поэтому завтра (сегодня днём) возможно глав не будет. Только если через следующие два дня. Не знаю, как получится, просто нужно по ОБЖ и черчению добавить пару оценок. Надеюсь. В общем вот так вот.
Всех люблю и спокойной ночи.❤️
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
FanficЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.