Как уже и говорилось ранее, все пьяницы отправились домой спать, но не наша парочка, ведь главный подарок Мори ещё впереди.
Придя домой Чуя сразу поплёлся в спальню спать. Но мы то знаем, что ему не дадут поспать.
Мори подошёл к Чуе, дал ему воду с таблеточкой. Тот всё выпил залпом и отдал стакан Огаю. Он поставил его на тумбу.–Чуя~
–Ммм?
–Сходи переоденься уже.
–Нихотю.
–Хочешь. Давай-давай.Не хотя Чуя встал с кровати м поплёлся переодеваться. Мори тем временем рыскал в своём шкафу в поиске писталета. (Ну, а шо? Он же не только скальпелями пользуется.)
Услышав шаги обратно в комнату, он встал возле двери. Дверь открылась, Чуя заходит в комнату и Мори выходит из «укрытия», подставив дуло пистолета к горлу. Чуя в каком-то ужасе отходит к стене, а Мори за ним не убирая пистолет. Накахара прижат к стене. Огай бросил пистолет и прижал руки рыжего к стене над головой, заводя свою ногу между ног рыжего надавливая на пах. Тем самым выдавливая стоны из голубоглазого.
Только Мори хотел поцеловать своё чудо как тот уже прильнул к губам босса.
Переместив руки на талию рыжика, Огай повалил его на постель нависая сверху. Не рвзрывая поцелуй Мори ласкал тело нижнего, от чего тот постанывал в поцелуй.Разорвав поцелуй, Огай снял с Чуи футболку и стал целовать, кусать, оставлять засосы на шее и ключицах. Чуя же в свою очередь растёгивал пуговицы на рубашке любовника, а потом и вовсе снял её и кинул в далёкие страны к футболке. Туда же полетели и штаны с нижним бельём.
Сунув пальцы Чуе в ротик тот начал обильно их смачивать слюной. После минуты смачивания, Мори подставил из ко входу.(БЛЯЯЯЯ КАК ЖЕ СТЫДНООО!!!).Вошёл первый палец. У уголках голубых глаз выступили слёзы. Огай стал целовать тело Накахары тем самым отвлекая от боли и тд. Вошёл второй палец. Раздался болезненный стон.
–Потерпи, солнце.
Прошептал прямо в губы, а после и впился в них. Когда Чуя чуть расслабился то Мори начал двигать ими на манере ножниц, тем самым растягивая рыжего.
Через пять минут растяжки, Огай вынул пальцы под недовольный скулёж.(ну всё понеслась родная >\\\<)Перевернул Накахару на живот, приподнял бёдра и резко вошёл на всю длину. Чуя вскрикнул.
–Блин, Мори, нельзя понежней!?
–Прости, прости...Огай стал целовать шею,лопатки и спину рыжика.
Когда Чуя толкнулся на встречу, давая понять, что можно начать движение, то Огай принялся медленно двигаться.Постепенно темп возростал и был грубее. Были слышны стоны, рыки, шлепки и хлюпанье.
Но тут босс мафии решил поиграть с рыжиком и стал замедлять темп.–Нет...прошу ..не останавлийся....б-быстрее....
–Проси..
–Пожплуйста, Мори, быстрее...
–Нет.
–Мори-сан...прошу вас....
Чуя повернулся и посмотрел на Огая с красным и в тоже время милым личиком.
Мори лишь рыкнул и стал вдалбливаться в рыжика.
Через 2,5 часа оба кончили. Мори вышел из Чуи и лёг рядом обнимая своё чудо. Укрыв себя и Накахару одеялом, он поцеловал того в макушку и прошептал:
–С днём рождения, Чу.
И тоже уснул.
Продолжение следует....
Кукусики блять!
Ну, во-первых: я хочу поздравить с днём рождения самого лучшего мальчика по имени Чуя Накахара. Люблю эту рыжую бестию.
Во-вторых: вот вам ебля. Надеюсь один человечек доволен.
Ну, дальше, у меня урок! Сука, опаздываю! Всех люблю!
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
Fiksi PenggemarЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.