Прекрасное солнечное утро. Все только проснулись, а наш рыжик ещё только идёт домой. Да Огай завалил Накахару заданиями и отчётами, что Чуя теперь приходит домой под утро или утром чуть ли не к обеду и ложиться поспать два-три часа и снова на работу. И так уже две недели. Мори стал холоден к Накахаре. Причины не известны. Ладно на работу, а вот дома он крайне редко появляется и достаточно холоден к голубоглазому. Что собственно заставляет волноваться Накахару.
Очередной день. Чуя проснулся после паручасового сна, оделся, умылся и пошёл на работу.
Зайдя в здание, он сразу направился в кабинет босса за заданием или очередными отчётами. Постучав и услышав разрешение войти, он вошёл. И только хотел спросить, какое задание то его перебили.–Сегодня вечером ты идёшь на задание с Акутогавой. Вам надо попасть на вечеринку и убить одну крупную рыбку. Платье и прочее уже в твоём кабинете. Свободен.
–Досвидания, босс.
Поклонился и ушёл из кабинета. Мори слегка удивился такому повороту событий. Он перешёл на «вы». А что ты хотел, а, Огай?
Мори подошёл к окну и увидел курящего Накахару.«Опять привычка вернулась? Хотя чего ожидать от него если постоянно нагружаю? Ничего.»
Постояв так ещё немного он отошёл от окна. Ведь Чуя уже выкурил сигарету и пошёл работать дальше.
Вечером как и говорил Огай, Чуя и Рюноске пошли на задание и выполнили его успешно. Никто и не подозревал, что Чуя-парень. Выполнив задание и написав отчёт, Накахара пошёл домой. Сегодня его не засыпали отчётами. Уже хорошо.
По приходу домой Чуя, разулся, разделся, сполоснулся и лёг спать. Наверное впервые за эти две недели Чуя выспался. Ведь утром у него было хорошее настроение. И пофиг, что Огай стал холоден.
Умывшись и одевшись Накахара пошёл на работу тихо напевая себе, что-то. Зайдя в здание к нему сразу подбегает Акутогава.–Чуя-сан, вас босс вызывает!
–Хорошо.Накахара направился к Мори. Постучав и услышав разрешение, он вошёл в кабинет.
–Здравствуйте, босс. Вызывали?
–Да. Звал.
–Задание или отчёты?
–Ни то и не другое.
–А что тогда?
–Я поговорить хочу.
–Хорошо.
–Чу, почему ты разговариваешь со мной снова на «вы»?
–Ну...мне показалось, что...я вам не интересен и отношениям...ммм....конец?
–Чуя, ты долбаёб или да?
–А?
–Б. Ты же знаешь у нас был завал.
–Допустим.
–Я бы никогда не бросил такое солнышко как ты. Прости если заставил думать о плохом.
–Ничего.А дальше они просто сидели и пили чай. Вечером Накахара сходил на задание, сдал отчёт и подождал Огая, а потом они пошли вместе домой. Посмотрели фильм, поели, приняли душ, выпили чай и легли спать.
Сладкое утро. Как приятно просыпаться в объятиях любимого человека. Повернувшись лицом к Огаю, он чмокнул его в щёку и пошёл готовить. Приготовив завтрак, пошёл будить босса.
После пробуждения, завтрака и тд. Оба пошли погулять. Всё равно выходной. Да и на улице тепло. Почему бы и нет? ( Я бы тоже погуляла...)
Погуляв до 22:30, они просто стояли на мосту и смотрели на реку разговаривая обо всём на свете.
Продолжение следует....
Ку-ку! Я смогла наконец-то выкроила время на главу. Ещё чуть-чуть и главы начнут намного чаще выходить. Вот так вот. Всех люблю❤️
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
FanficЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.