Прошла неделя с того случая. Чуя всё никак не мог выкинуть из головы тот поцелуй. Мори тогда заткнул его за болтовню, так он сказал. А вот Накахаре кажется совсем по иному.
Очередные отчёты готовы и он направился в кабинет боссса. Сердце стучит так сильно, что кажется оно выпрыгнет из груди, а на щеках появляется еле заметный румянец.
Это всё происходит каждый раз когда мафиози находится рядом с Огаем. Это и беспокоит рыжеволосого парня. Именно это сердцебиение и этот румянец, ну и конечно же лёгкое заикание.Подойдя к кабинету Мори, Чуя постучал. И когда услышал тихое, но чёткое «Войдите.» то дрожащей рукой открыл дверь и вошёл в кабинет.
Элис как всегда рисовала сидя на столе, а Огай заполнял какие-то документы.–О, Накахара-кун. Как раз хотел тебя звать.
–З..зачем?..
–У меня для тебя задание.
–А..понятно...
–Зачем пришёл?
–Я..я отчёты принёс...
–Хорошо. Ложи их на стол. Вот держи папку. Там вся информация.Огай дал Чуе чёрную папку. Накахара же стал изучать всё, что написано.
–Сразу убить или доставить живым для допроса?
–Лучше доставь. У него много интересной информации для нас есть.
–Хорошо. Могу идти...?
–Да.Чуя ушёл, а Огай лишь улыбался. Он уже давно заметил как ведёт себя рыжик рядом с ним. Такой прогресс уже радует. Он даже подумать не мог, что обычный поцелуй так на него повлияет. (Собственно как и автор.)
***
Чуя выполнил задание на ура. Отдав заложника людям мафии и приказал отвести его в допросную и сказал, что скоро пойдёт его допрашивать. Приказ был выполнен, а Чуя пошёл оповестить об этом босса.
Постучав и услышав слова разрешения войти, он вошёл. Быстро всё рассказал Мори и пошёл допрашивать заложника.Ждать долго не пришлось. Этот человек быстро всё рассказал голубоглазому, а тот в свою очередь всё запомнив-убил его. На выстрел прибежали люди мафии. Чуя приказал избавится от трупа, а сам пошёл писать отчёт и рассказать, всё что узнал от этого человека Мори.
Отдав отчёт и рассказав всю информацию, Чуя нааравился домой. Только вот его путь проходил через кладбище.Вот Чуя стоит рядом с могилой Осаму и ложит цветы.
–Привет, Дазай. Как ты? Хотя, зачем я это спросил? Не суть важна. Прости, что на навещал неделю, просто столько всего произошло. Знаешь, я теперь почему-то не плачу видя твою фотографию и прямо сейчас стою с грустной улыбкой. Почему? А ещё со мной происходит, что-то не так. Каждый раз когда я нахожусь рядом с Мори, моё сердце так быстро стучит, как когда-то оно стучало так же когда я был рядом с тобой. Щёки краснеют, а руки тресуться. Что со мной? Я не понимаю. Эх, будь ты сейчас жив, то скорее всего дал бы ответ на мои вопросы.
Ладно, мне пора, время уже много. Пока, Дазай.Чуя провёл рукой по нагнобной плите и пошёл домой.
Дома же он переоделся, выпил чая и лёг спать.Мори тоже в тот вечер был у могилы Дазая, и тоже говорил о том, что происходит последнее время. А дух Дазая всё это слушал и улыбался, а где-то настораживался.
Когда Чуя приходил и плакал, Осаму его гладил по голове, но Накахара не чувствовал. А когда узнал, что тот теперь из-за него не плакал-обрадовался. Ведь Чуя влюбился в другого. Теперь он будет хотя бы улыбаться, хоть и грустной улыбкой, но улыбаться. ( Всё, автора понесло не туда.)Время 6:30. Чую будит не будильник, а чей-то звонок. Прошипев проклятие а сторону телефона он ответил.
«–Доброе утро, Чуя-кун.
–Мори-сан? Какими судьбами ?
–Хотел сказать, что у тебя сегодня выходной.
–Что!?
–Не кричи так. Ты его заслужил, так, что отдыхай. Прости, что побеспокоил. Пока.
–Досвидания..»Сбросив звонок, Накахара посмотрел на время. 6:39...теперь рыжий точно не уснёт. Встав с постели и пошёл приводить себя в порядок.
После водных процедур, рыжик пошёл готовить завтрак. После трапезы Чуя решил погулять, что собственно и сделал.Гулял он до вечера. В основном был он в местах где гулял с Осаму, но почему-то его потянуло в парк, где он сидел под деревом с Мори. После вечером он сходил на кладбище, а потом уже домой.
Дома же поужинав, Чуя решил посмотреть телевизор. Ничего интересного. Поэтому вырубив телик он пошёл покурить. Да, привычка возобновилась после смерти Дазая. Покурив Чуя стал просто смотреть на вечернюю Йокогаму.–Красиво...
Произнёс в пустоту Накахара и вздохнул.
Постояв ещё немного, мафиози принял душ и лёг спать. Завтра на работу как ни как.Продолжение следует...
Привет, солнышки! Вот я пришла и главу принесла. Чтож....простите за небольшую задержичку. Я хотела выложить главу как проснусь. И вот я сунулась её выкладывать, как вижу, что черновик удалён! Я ахуела от жизни. К плюсу у меня ещё есть долги по урокам и надо как-то успевать их испровлять. В общем вот так вот.
Люблю вас♡Про ошибки вы в курсе, да?
Десять звёздочек и я выложу главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.]
FanficЧуя Накахара- рыжеволосый парень с голубыми как небо глазами встретил однажды одного очень странного парня по имени Осаму Дазай. Из-за общей цели рыжеволосый вступил в ряды мафии, но после ухода Дазая многое случилось, что никто не мог предугадать.