Глава Двадцать Восьмая.

423 36 1
                                    

После счастливого примерения, троица отправилась в Россию. Там у Чуи жила бабка(слепая). Рыжий решил, что нужно познакомить внука и проба ку, вот они собрались и поехали.

По прибытию в Россию их встретила бабушка Чуи. Старушка была уже седая и какой цвет волос у неё не ясно так сказать, зато голубые яркие глаза хорошо видно. Теперь понятно от кого у Чуи такие чёткие и ясные глазки. Гены бабки.
В доме же Чуя всех представил и объяснил сыну, что у чему. Почему ему нужно называть родителей по имени. Тот всё понял и теперь за ппиделами дома называет их по именам. Конечно не привычно, но всё же. Сейчас семейство гуляет по парку. Мори и Чуя спокойно идут и разговаривают, а Юки всё остматриват с большим любопытством и записывает в свою тетрадь. ( Куникида, ты ли это?) Чуть позже Чуя предложил всем мороженого. Никто не отказался. Да в России сейчас невыносимая жара(как у автора.)
Бывший Накахара быстро сбегал в магазин и купил три мороженки. Поев вкусную и прохладную сладость, троица отправилась на речку. Там хоть ветерок прохладный дует и можно ноги окунуть в прохладную воду. Что собственно они и сделали. И в таком режима прошло две недели. Семейство вернулось в Йокогаму. Они очень хорошо провели свой отпуск. У Юки много хороших впечатлений сложилось о стране в которой он побывал. В мафии тоже не было проблем, ведь пока не было босса за мафией присматривала Коё.

Всё шло своим чередом. Парочка счастлива, хороший Сын. Что может быть лучше?

Чуя как всегда встал раньле всех, чтоб приготовить завтрак. Приготовив завтрак, голубоглазый отправился в спальню будить мужа.

—Мори, любимый, вставай~
—Ммм... Чуечка, ещё пять минуточек.
—Никаких «пять минуточек.»

Огай лишь отвернулся от рыжика и продолжил спать.

—Ну хорошо, тогда мы с Юки всё съездим сами. А ты пойдёшь голодный.

Мори на это лишь мохнуо рукой и продолжил спать.
Чуя фыркнул и пошёл будить сына. Огай так и не встал, а это означало одно: мать и сын сожрали всё сами. Как раз проснулся Мори и троица пошли на работу.

В кабинете Мори ныл. Ему хотелось есть. Как раз в это время пришёл Чуя с отчётом.

—Чуя... Я кушать хочу...
—Нехуй было дрыхнуть.
—Ну, Чуя....
—Ладно, попрошу Коё тебе приготовить.
—А ты?
—А у меня тренировка с Юки.
—Ну блин...
—Не блинкай.

Чуя положил отчёт и пошёл до Коё с прозьбой. Та согласилась и рыжик пошёл работать дальше.

Мори покормили и он был доволен. Он конечно же пожаловался Коё на то какой Чуя злюка. Та лишь посмеялась и тоже ушла работать дальше.

Продолжение следует....

День добрый. Да, я всё ещё живая и пишутот бред.

Нум-с... Мне кажется, что пора заканчивать этот фанфик. Примерно ещё две-три главы и фф закончится.

Как я заметила многим понравился мой фанфик «Я всегда теряю то, что не хочу терять.» и я подумала написать, что-то подобное.. Ну... Ладно не подобное, но это тоже стекло. Будет там глав две-три, не знаю. Не планирую большой. Если честно то, он уже в процессе. Первая глава всё ещё пишется, а так как у меня почти мало времени то, задержка будет 100% потому, что я планирую его выложить сразу как закончу этот. Хз. Фф пишется по мативом сказки или мульта «Золушка.» пх, фигня.

Ну, чтож...на этом на сегодня я с вами прощаюсь, всех люблю. ❤️

Про ошибки вы в курсе, да?)

Босс и его подчинённый. [ЗАКОНЧЕН.] Место, где живут истории. Откройте их для себя