-Мы начнём!-Заявил Чейз!
Ну за что?!
-Ни за что! Я не буду играть! Какое у меня будет желание?
-Что ж, как мы встретились,у меня было только одно желание! Переспать с тобой!-ответил Джейден
И как я поняла, все были не против,кроме Чейза, но у меня все было схвачено!
-Хорошо, давай!
Чейз с презрением посмотрел на меня, а я лишь ухмыльнулась его наивности! Все таки я даже с ним ещё не спала! Джейден прихватил меня за талию, и я нажала на ручку двери, и та открылась мы зашли в комнату! Я предварительно сняла ремешок со своего платья!
-Ммм... Джейден я хочу сверху! Ляг пожалуйста!
Он послушно лёг на кровать! И я воспользовавшись моментом, связала его руки!
-Эй! Сучка отвяжи меня!
-Нет!Полежи ещё тут! Придурок!
Я вышла из комнаты, и все удивленно посмотрели на меня, а я спокойно села обратно на диван, из комнаты донасились различные маты в мою сторону
-Что ты с ним сделала?-Спросил парень с красивыми покрашенными волосами
-Всего лишь преподала урок!
Я мило улыбнулась! А из комнаты послышалось «Эй ребят помогите мне!»
Но я все равно сидела как ни в чем не бывало, Чейз не выдержал и подошёл ко мне, наши губы слились в страстном поцелуе, он снял с меня мои туфли, все таки это тоже часть одежды!
-Так что ты с ним сделала?-Спросила милая девушка невысокого роста
-Ничего такого,можете пойти полюбоваться!
И все сорвались со своих мест и пошли в сторону комнаты! Когда Парень с крашенными волосами открыл дверь, все просто расплылись в смеху! Но все таки Джейдена отвязали он направился ко мне!
-Ты ещё пожалеешь Мэделин!
-Я никогда не жалею!)
Мы прекратили препирательство и продолжили играть! Снова настала моя очередь,все уже сидели без обуви.Я видела как у Чейза горели глаза! Он притянул меня за талию к себе и поцеловал,поскольку на мне оставалось только платье, он легко взял конец платья и потянул вверх, я осталась в нижнем белье!
-Ха, я даже уже знаю кто победит! Но я хочу увидеть твою задницу крошка!-сказал Пэйтон!
Какие они все ужасные! Им нужно только одно! Новая девчонка с которой можно переспать! Но я ничего не ответила ему! Когда я потянулась к своему платью,чтобы прикрыть ноги,Джейден подхватил его первым, в его руках были ножницы, он разрезал по палам платье! Я не выдержала и громко сказала
-Твою мать Джейден! А чем я пойду домой?! Я больше не хочу видеть вашу компанию никогда! Вы просто портите мне жизнь!
-Считай, это за то что не переспала со мной! Ведь я уверен,дальше раздеваться ты не намеренна!)
-Хосслер, ты и вправду перешёл все границы!-твёрдо ответил Чейз
Но Джейден лишь с победной улыбкой сел на диван!
-Так вы уходите?-спросил парень с цветными волосами
-Думаю да!-ответила я
Он что посмотрел в рюкзаке, и когда нашёл протянул мне, это была его толстовка
-Держи,можешь отдать потом,в школе)
-Спасибо,но было бы лучше если бы я узнала твоё имя)
-Я Ноен, а ты Мэделин
-Но откуда?
-Чейз называет тебя малышка Мэди, то есть Мэди это сокращённо Мэделин
Сообразительный и красивый! Лучшие качества!
-Ладно, пойдём Мэделин)-сказал Чейз
Я молча кивнула Чейзу, и мы вышли за дверь! И направились к его машине
POV Чейз
Как эта «Мэделин» меня достала! Почему она такая правильная?! Мне нужно лишь одно от неё, переспать и бросить! Но она всеми силами сопротивляется! Всё,нужно держать себя под кантролем!
Конец POV Чейз
POV Мэделин
Чез такой красивый! Его волосы так симпатично развиваются на ветру!
-Чейз?
-Что Мэди?
-Почему ты такой хмурый?
-Из за погоды! И из-за этой дурацкой игры!
По поводу игры полностью согласна! Мы сели в машину я смотрела в окно, капли дождя медленно скатывались по стеклу и падали вниз!
***
-Эй, малышка вставай!
Меня разбудил нежный голос Чейза, он подал мне руку, и я вылезла из машины, перед собой я увидела не свой дом, а дом Чейза
-А почему ты не отвёз меня домой?
-Потому что я так хочу!
Чейз подхватил меня на руки, и мы зашли в дом, с ним я чувствовала себя в безопасности, я уже почти спала, Чейз бережно и осторожно уложил меня на кровать! Он лёг рядом, незнаю что со мной тогда было, но у меня было чувство эйфории! Все такое радужное и красивое! Каждая пылинка стала такой четкой, но я очень хочу спать! Последнии моменты которые я помню, лишь то что мы с Чейзом поцеловались, а потом он снял с меня кофту! О Боже! Неужели мы переспали?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!