Утро, Чейза рядом нет! О твою ж мать как меня колотит от страха. Я поднялась с кровати, и спустилась вниз!
-Чейз! Твою мать что ты подмешал мне?!
-Это всего лишь метадон!
-Всего лишь какая-то наркота?! Когда ты вообще успел?!
-Когда ты спала
Почему он такой спокойный?! Меня это бесит ещё больше!
-Мы с тобой спали?
-Да! Это было потрясающе! Если не веришь посмотри в зеркало на свою задницу!)
-Ты амерзителен Чейз! Я тебя просто ненавижу!
Опять этот человек меня раздражает,но думаю через некоторое время я успокоюсь! Я собралась с мыслями и пошла домой! Как Чейз мог подсыпать мне что-то! Или у нас не любовь?! Да ну не бред!
***
Сегодня вновь в школу! Сегодня у меня экзамен по английскому! Вот что я надела:На душе как будто камень лежал, и этим камнем был Чейз! Я не спеша спустилась вниз и вышла на улицу! Эх новый день! Черт толстовку Ноену отдать нужно! Я снова поднялась на верх и взяла его толстовку, аккуратно сложив в рюкзак!
***
Я припарковала машину на школьной парковке и направилась в сторону школы! Из моих глаз потекли слёзы ручьём! Чейз целовался с какой-то девчонкой! Все таки мои ожидания оправдались! Я ему всего на одну ночь! Сзади меня кто то обнял за талию и положил голову на моё плечо, я повернула голову и мой взгляд упал на лицо Ноена!
-Привет,почему ты плачешь Мэделин?-Спросил меня парень
-Привет
Я молча кивнула в сторону Чейза! Ноен тоже погрустнел, что ж сочувствовать он вправду умеет!
-Не расстраивайся, я уверен,ты найдёшь себе лучше!
Ноен прижал меня ближе к себе, а я в ответ больше прижалась к нему!
-У меня ощущения что мы знакомы всю жизнь!-сказала я
-У меня тоже)
Только сейчас я заметила что у Ноена глубокие голубые глаза, как у Чейза! Стоп, почему я сравниваю его с Чейзом?! Они абсолютно разные! Ноен добрый, это видно,хоть я и знаю его пару дней! А Чейз просто ужасен, как только судьба свела нас с ним! Но моя душа все равно тянется к нему, а мозг говорит, Мэделин одумайся! Он же сущий придурок!
-У нас сейчас физика вместе, пойдём?
-Да
Я отвела взгляд от Чейза, и мы с Ноеном пошли в класс! Мы даже сели вместе, как оказалось Авани в одном классе с Ноеном! Авани зашла в класс, она держала кого то за руку и позже в дверном проёме показался Чейз, у меня начал дёргаться глаз!
-Привет Мэделин!-радостно сказала Авани
-Привет
Мы обнялись и она продолжила
-Мы с Чейзом теперь встречаемся
У меня даже потемнело в глазах!
-Круто...-сказала я
Я не могла больше сдерживаться, мои эмоции которые я так безжалостно убивала в себе, вернулись! Я вышла из класса, с моих глаз потекли слёзы! За мной сразу выбежал Ноен
-Ну что ты? Не плачь Мэди!
Ноен перехватил мои руки, и протер мне глаза! Я еле как смогла успокоиться! Чейз ко мне равнодушен, значит и я проявлю равнодушие, снова, как я делала со всеми! Стану снова той червствой Мэделин!
-Ох.. спасибо тебе за всё Ноен!
Я обняла Ноена, а он меня в ответ!
-Пожалуйста, мы же друзья!
Я улыбнулась и когда я до конца успокоилась мы с Ноеном пошли обратно в класс! Когда я посмотрела в сторону Чейза, наши взгляды встретились! Если мой взгляд был равнодушным, то его взгляд был, как бы говорящий «я победил, в этой схватке!» Да это была настоящая война, и я даже повелась на его игру! Мы с Ноеном сели за парту! Весь урок я просидела в телефоне, а Ноен что то вовлеченно выводил в тетрадке!
***
Эх наконец-то у нас свободная неделька! Я уже сдала все экзамены, хоть и пришлось несладко! Теперь мы с Ноеном лучшие друзья! Прошёл ровно месяц, с того момента как я полностью забила на Чейза! Теперь мне все равно! На окружающий мир,на людей, теперь мне для жизни необходимо всего два человека, Ноен и Мама! Что ж эта неделька в моём распоряжение! Завтра у меня балл-маскарад! Все должны быть в масках и шикарных длинных платьях! Просто охранительно! Я уже в нетерпениии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!