Кто мог так подставить меня?! Эх Кейтлин! Неуж то так одержима Чейзом?! Чейз, Чейз! Все только и говорят о нём! Но у меня рождается план! Всё таки нужно воплотить его в жизнь! Последний день в школе! К сожалению Эддисон и Авани не ходят! Они уже знали все свои долги! Так не буду отступать от плана, но для начала мне нужен Чейз! У него сейчас физра! И у меня есть немного времени! И у Джейдена как раз физра! Я быстро добежала до раздевалок и запнулась только у мужской! Открывать или нет? Вот в чем вопрос! Конечно же открывать, ради благого дела!
Я распахнула дверь и зашла в поисках Чейза, в мою сторону сразу полетели возмущения, не думала что тут все такие неженки!
-Оу Мэди, ты пришла порадовать меня, не дожидаясь окончания дня?)
-Оставь свои шуточки при себе Чейз! Срочное дело, пошли!
Я взяла Чейза за руку и мы вышли! Слава богу он уже переоделся и мы могли не медлить!
-Кароче Харрис знает что меня подставили! О брошке ей сказала Кейтлин, но есть загвоздка, вчера её не было в школе, значит она не могла засунуть брошь в мой шкафчик! Значит она работает в сговоре с кем-то! И у меня есть план
-Погоди ка Шерлок Холмс! Зачем ты рассказываешь мне об этом?
-Потому что ты мой парень! И ты вишенка на торте в этом плане! И отказы не принимаются! Так вот...
Я пересказала план действий Чейзу! Мне было страшно, из за двух причин, первая, нас могли раскусить, второе, на исполнение остался день школьный, и возможно второго шанса у нас не будет!
***
-Ты должна это видеть Мэделин!-произнесла Райли
-Что?
Она молча потянула меня за руку, и указала на дверь! Я медленно открыла её!
-Чейз, твою мать серьезно?! Да как ты мог?! Мы же недавно это обсуждали! Да и темболее в школе?! Трахаешься с какой-то шлюхой! Мне это всё надоело! Нам.. Нам не судьба быть вместе!
Я сдержала слёзы! Не хотела чтобы кто то увидит мою слабость! Всё таки, это давольно больная тема для меня и кто-то может надавить на меня! Ноен стоял в стороне ото всех! Я взяла его за руку и мы вышли на улицу!
-Ты отличная актриса Мэделин! Кейтлин точно расколиться!
-Да, и так первая часть плана прошла абсолютно успешно!
В этом и был план, мы с Чейзом демонстративно поссоримся, чтобы Кейтлин подумала что у неё появился шанс встречаться с Чейзом! А Чейз выведает кто сообщник моей подставы!
***
Ура! Наконец я дома! Весь день тянулся в напряжение, теперь последний ход конём от Чейза! Мне на телефон пришло сообщение:
Чейз⭐️💕
-Всё идёт по плану Малышка😘
Малышка❤️
-Это просто превосходно Чейз! Я верю в тебя❤️
Отлично, это просто замечательно!
POV Чейз
Мы с Кейтлин зашли в дом, я был в жутком напряжение! Моя малышка рассчитывает на меня!
-Так вы теперь с Мэделин не вместе?
-Нет, не вместе! Но думаю у нас с тобой есть шанс)
-Не сомневаюсь! Ну Давай приступим! К нашему первому сексу!
-А ты решительна!)
Она очень горяча! Но Мэделин мне это не простит! Но Чёрт она постоянно отказывает мне! Ну а эта сама мне предлагает!
-Только для начала скажи мне кое что Кейтлин) Мы с тобой теперь вместе! А у пар всегда есть свои секреты, скажи,кто же подставил Мэделин?)
-Это очень занимательная история! Только пообещай что после того как я расскажу ты поцелуешь меня здесь, здесь и здесь!
Она водила пальцем по всему своему телу! Соблазняя, зазывая и затаскивая прямо наброситься на неё!
-Хорошо, всё что угодно для тебя Кейтлин!)
-И так как вчера меня не было в школе, то я подослала Чарли украсть и положить брошь в шкаф Харрис! А на Утро сказала об этом! Ведь если бы я сама сделала всё это, то подозрение сразу бы пали на меня, так что это мой хитрый план! А теперь как и договаривались, целуй меня зайчонок!
Она игриво провела пальцем по моему торсу!
-Никогда в жизни, думаю тебе стоит уйти Кейтлин! Ты просто ужасна! Ты подставила мою девушку ради своей выгоды! Пошли!
Я взял её под руку и мы вышли с дома! Я сказал ей уходить, а сам сел в машину и поехал к Мэделин! Но в моей голове до сих пор звучали её последние слова
«Ты абсолютно такой же как я!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!