1 месяц моей жизни в пустую! Но сегодня я наконец-то иду в школу! Вот что я надела:
Я ещё долго любовалась собой возле зеркала! Наконец могу ходить, бегать! Просто жить на полную, что ж могу с уверенностью сказать, что смерть это ужасно! Я спустилась вниз, где меня уже ждала мама!
-Доброе Утро Мэди, садись завтракать!
На столе уже лежал мой завтрак!
-Спасибо мам!
За последний месяц мы с мамой очень сблизились! Также как и с Авани! Авани была частым гостям в нашем доме! Наверное она до сих пор чувствует вину передо мной, хотя я уже тысячу раз говорила что не в обиде, и всё нормально! Я закончила с завтраком, взяла сумку с дивана и направилась к машине! Ещё нужно забрать свой свитшот у Чейза! Ещё полтора часа! Значит сначала к Чейзу! Он всегда поздно выходит!
***
Я уже стояла на пороге дома Чейза!
-Мэделин?! Ты что-то хотела?
-Чего ты так удивлён? Да, мне нужно забрать свой синий свитшот!
-Проходи
Я зашла в дом Чейза и поднялась к нему в комнату! Вот она моя кофточка! Я взяла её и сложила! Рядом лежал телефон Чейза, и сново бинго! Пришло сообщение!
Зайка💕
-Чейз, когда ты приедешь, я соскучилась😘
Эта сучка ещё и соскучилась да?! Ну всё Чейз держись! Как ты меня задолбал! Я даже один день не могу провести спокойно! А всё из за тебя мой ненаглядный! Всё потому что я тебя люблю больше чем жизнь, а ты этого не понимаешь! Я быстро спустилась вниз!
-Чейз блять! Что это за херня?! Ты решил найти себе подружку на одну ночь?! Что опять происходит между нами?!
-Что ты опять взбесилась Малышка?
Я показала ему телефон с сообщением!
-Это моя подруга!А ты раздула из этого такой скандал!
-Подруга, с которой ты собрался прости меня, ебаться?!
-Успокойся Мэделин! Только ты мне нужна!
Чейз подошёл ко мне и обнял, я пыталась вырываться, но все мои попытки были тщетны! В итоге я всё же смирилась!
-Чейз, я уже даже незнаю что и думать! Почему тебе всегда надписывают какие то девушки!
-Ну малышка, лично для меня только ты особенна!
Руки Чейза скользнули мне на талию и ниже! Резким движением мы Чейз повалил меня на диван! Мы слились в нежном поцелуе! Но мой телефон зазвонил!
-Ох, кто это?!-раздраженно хмыкнул Чейз
-Аа...Ноен?! Что ему нужно?
Разговор
(Мэделин-М;Ноен-Н)
Н-Мэделин, ты где?
М-Я у Чейза, а что?
Н-Химичка тебя убьёт! Она только что нашла в твоём шкафчике, свою брошку!
М-Но этого не может быть! Меня не было в школе месяц! Кто-то подставил меня!
Н-Я знаю, но кто бы это мог быть?
М-Либо Чарли, либо Кейтлин ну или же сама химичка!
Н-Давайте скорей топайте в школу голубки!
М-Да,да, да! Скоро приедем'
-Что ему нужно было?-спросил Чейз
Я кратко, но подробно пересказала всё что мне рассказал Ноен! Чейз тоже озадачился! Я также озвучила свои догадки, кто бы это мог быть!
-Чёрт эту сучка меня просто убьёт! Она и так плохо ко мне относилась, но что будет сейчас?!
-Мы найдём решение, не переживай!
Чейз притянул меня к себе и снова поцеловал, но я отпрянула
-Одевайся! Пошли в школу!-сказала я
-Хорошо обломщица! Но когда придём твоей заднице достанется!)
Я лишь закатила глаза и вышла из дома! Я села за руль и направилась прямиком в школу! На парковке меня уже ждали Ноен и Джейден!
-Наконец-то ты приехала, Харрис тебя убьёт!-сказал Ноен
-Но я ведь не делала ничего! Я была дома!
-Мы знаем, вероятно тебя кто-то подставил, но она точно не поверит!-произнёс Джейден
-А может поверит!
Я рванула внутрь школы, Джейден пошёл со мной, а Ноен пошёл к себе на урок! Я распахнула дверь в кабинет Химички
-Флоренс? Я бы хотела поговорить, садись
На удивление она была абсолютно спокойна
-Но я ничего не делала!
-Сядь!
Она кивком сказала Джейдену выйти! Она медленно,спокойно начала говорить! Внутри меня всё перевернулось!
-Я знаю что ты этого не делала Флоренс! Кто то настойчиво пытается тебя подставить
-В том то и дело! У меня есть пару вариантов! Но скажите, кто отвёл вас к моему шкафчику?
-Кейтлин! Но она не могла бы подставить тебя!
Вот стерва! Как раз она и могла бы! Неужели ей так нужен Чейз!
-Почему вы так думаете?
-Подвеска пропала вчера, а вчера её не было в школе!
Значит кто-то с ней в сговоре!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!