⭐️Chapter 21⭐️

1.5K 43 0
                                    

Мы с Чейзом стояли на пароге моего дома! Никто не решался позвонить! Но да ладно! Я резко подняла руку и позвонила в звонок!
Как я и говорила мама приехала! Мы с ней обнялись, и она мило поздоровалась с Чейзом!
-Ну рассказывайте! Что произошло в городе, пока меня не было?) как я вижу вы наконец-то подружились!-сказала мама
Мы с Чейзом смущенно улыбнулись!
-Ну знаете Мисс Флоренс, мы с Мэделин как бы пара!-произнёс Чейз
-Правда?) Никогда не думала, что вы будете вместе!
Мы с Чейзом сели за барную стойку, а мама села напротив! Чейз положил мне руку на бедро, его горячая рука просто обжигала мою холодную кожу! Мама сделала чай, мы обсудили всё что случилось пока её не было!
***
Утро! Я как всегда проснулась раньше Чейза! А самое главное мама разрешила жить с ним! Всё таки он умеет не только злить меня,но и производить хорошее впечатление на людей! Я поднялась с кровати и пошла в ванную! Утренний душ как никак кстати! Блин я забыла одежду! Я укуталась в полотенце, чтобы заново не натягивать пижаму, и пошла обратно в комнату! Я подошла в шкафу и выбирала что мне надеть, но сзади раздался сонный голос Чейза! Что уж как всегда вовремя!
-Ммм...Мэделин, можешь всегда меня так будить?)
-Нет, не могу!
Я быстро взяла одежду, и вышла из комнаты! Я зашла в ванную, и кинула стопку с одеждой на тумбу! Я умылась почистила зубы, и пошла в душ! Краем глаза я увидела что ручка направляется вниз! Твою ж мать! Я не закрыла дверь! В ванную зашёл Чейз! Я схватила полотенце и прикрылась
-Ох скромница великая! Я тебя уже и так без одежды видел!)
-Ты специально зашёл!
-Ты права!
Чейз взял меня за руку, на удивление его движения были плавные и мягкие! Чейз обхватил мою талию руками, и прижал к себе!
-Чейз?
-Да? Малышка) Я весь в твоём распоряжение!
Чейз плотнее прижал меня к себе, я обхватила его руками! А он дотянулся до края полотенца и резким движением сбросил его!
-Ах ты! Чейз
Он положил мне руки на талию снова! Без одежды это даже приятнее, по всему моему телу пробежала волна мурашек! Его прикосновения можно сравнить с бархатом такие терпкие, но в тоже время приятные!
Наши губы слились в грубом, но одновременно нежном поцелуе! Я стянула с него футболку и мы повалились на пол! Его руки исследовали моё тело! А мне было абсолютно всё равно, у меня лишь было чувство дежавю! Я прервала Чейза
-Чейз! Когда ты подсыпал мне какую-то херню, где у нас был секс?
-Именно тут малыш, а сейчас тихо!
Чейз произнёс первую фразу мягко и спокойно, а вторую резко и грубо! Я не стала возражать, и притянула за шею Чейза к себе! Почему-то именно сейчас я не испытываю ровным счётом ничего! Неужели мы с ним опять поссоримся? Ни за что, я никогда не допущу этого! И вот во мне проявляется всё также старая Мэделин! Когда я стала встречаться с Чейзом по настоящему! Во мне проснулось что-то, что я давно не испытывала нежность и легкость! А сейчас... Что же будет дальше? В этой суматохе любви, страсти, ссор, школьных хлопот! И даже сейчас,во время секса с самым офигительным парнем в школе! С моим парнем! Я думаю и будущем, а не о нём!
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Извиняюсь за маленькую главу, просто хочется чтобы главы выходили каждый день! И я уже работаю над новой историей😉

Shining sunset⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя