⭐️Chapter 24⭐️

1.4K 54 0
                                    

Я поспешно слезла с кровати и встала с кровати, но ноги словно не держали! Я упала на пол! Чейз сразу же подбежал ко мне!
-Мэделин, скажи кто я?
-Серьезно? Ты Чейз Хадсон, мой бывший парень! По крайней мере ты так считаешь
-Отлично, твою бред прошёл
-Чего?
-Да так, забудь!
Чейз положил руки мне на талию и поднял с пола! Он усадил меня на кровать и сел рядом
-Прости что мы с тобой так поступили, мы не должны были верить Кейтлин! Из-за нас ты оказалась в больнице!
-Да, ты прав! И я так понимаю, мы больше не вместе?
-Вместе,Мэделин,вместе!
Дверь в палату снова открылась и я увидела доктора вместе с мамой! Мама подошла ко мне и обняла
-Как ты умудрилась упасть с балкона?
-Незнаю)
Видимо Чейз сказал ей что у меня был несчастный случай! Что ж похвально!)
Доктор попросил выйти маму и Чейза, когда они покинули полату , доктор начал
-У вас хороший парень, он провёл здесь всю ночь ради вас! И я удивлён что с вами практически всё нормально! У вас лишь перелом голени и ушибы! Отлично держитесь! Если у вас не будет ухудшения состояния,то в скором мы вас выпещем! А пока вам следует соблюдать пастельный режим!
Доктор вышел из палаты, но через минуту его место занимал Чейз!
-Мэди, прости что мы так поступили! Мы не должны были верить ей!
Чейз сел ко мне на кровать, я поднялась и потянулась к нему! Хоть мой внешний вид и оставлял желать лучшего, все равно я люблю этого придурка Хадсона!
-Ничего, мои чувства никогда не остынут к тебе!
Я потянула Чейза за шею и мы с ним упали на кровать! Сквозь поцелуй я чувствовала как Чейз улыбается, и я тоже улыбнулась!
-Так ты не против прогуляться?)-спросил Чейз
-Доктор сказал мне соблюдать постельный режим, так что думаю не смогу
-Какой зануда, этот доктор! Переодевайся, он не помеха!
Что ж я действительно была не прочь прогуляться, Чейз вышел, чтобы я смогла переодеться! Я натянула джинсы и накинула толстовку, через некоторое время зашёл Чейз!
-И как мне идти? Мы пойдём за костылями?
-Нет!
Чейз подошёл ко мне и подхватил на руки! Мы вышли из моей койки места! И двинулись на выход, но медсестра нас остановила
-Куда вы молодые люди? У вас Мэделин Флоренс постельный режим!
-Не переживайте мы ненадолго, верну её в целости и сохранности-ответил Чейз
И мы наконец то вышли из этого скучного места! Чейз усадил меня в машину, и сам сел за руль!
***
Мы приехали в какое-то очень симпатичное место! И только когда мы с Чейзом направлялись к пруду, я только сейчас задумалась, что я никогда не была столь беспомощной! Только в этой школе моя жизнь приобрела краски! Я никогда не лежала в больнице, в первый день никогда не ссорилась с большим количеством людей, никогда не была в Париже с человеком которого ненавидела! А сейчас я встречаюсь с человеком которого раньше ненавидела, а сейчас люблю всем сердцем и душой!
-Чейз?-протянула я
-Что малышка?
Чейз сел рядом со мной на песок, который так приятно щекотал ладони, в свете заходящего солнца!
-Как ты узнал об этом чудесном месте?
На самом деле я уже была здесь,тут я обычно читала книгу и смотрела заходящее солнце! Это место где я могла побыть с собой наедине!
-На самом деле я увидел тебя здесь ещё до того как ты перешла в нашу школу! Ты была так удивительна, я наблюдал за тобой 3 месяца, но потом ты перестала тут появляться! Я думал мы больше никогда не увидимся,но произошло чудо! Я встретил тебя...
Я не дослушивая дальше потянула Чейза за руку и мы упали в объятия песка! Я чувствовала каждую крупинку! Но больше всего мне хочется больше чувствовать прикосновения Чейза!
-Мэделин, мм.. стой!
Чейз немного отстранился
-Что не так?
-Давай когда у тебя заживёт нога! Если ты её как то не так поставишь, будет ещё хуже!
Он так заботится о моём состояние! Может это мне и нравится в нём!
-Ничего страшного!
Я опять потянула Чейза за шею, но он не поддался!
-Но Чейз!
-Нет Мэделин!
Чейз слез с меня, и подал мне руку чтобы я поднялась с песка! Хоть и не очень получать отказ от любимого! Но это никак не испортило наш вечер!

Shining sunset⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя