Мы с Чейзом сидели на диване, он начал диалог
-Так мы снова вместе?
-Нет! Даже не думай! Это была случайность! Я запнулась и врезалась в тебя! А когда хотела подняться, ты не дал мне этого сделать!
-Но тебе ведь понравилось?)
-Нет! Мечтай Хадсон! Всё что связано с тобой, ужасно!
Я встала с дивана, а Чейз перехватил мою руку, и я вновь упала на диван!
-Что тебе нужно Хадсон?! Нам с тобой не по пути! Мы как чёрное и белое!
-Да,но эти цвета отлично сочитаются!
-Нет! Не правда! И даже не смей ко мне подходить!
Я снова встала с дивана и направилась к выходу! На сегодня достаточно с меня этой пустой болтовни! Ещё и мама в своей командировке задерживается на месяц!
***
Сегодня опять в школу! Как меня уже это раздражает! Вот что я надела:Я не спеша вышла на улицу и села за руль! Снова убиваться в школе! Через некоторое время я приехала, оставив машину на парковке я пошла ко входу, и в округ моего зрения опять бросилась машина Чейза, когда я посмотрела в салон, нашей фотографии уже не было! Что ж наконец-то! Может он уже отстанет от меня! Первая кого я увидела из знакомых лиц в школе, это Авани! Хотите продолжение истории их любви с Чейзом? Что ж Чейз её бросил! Впринципе я не удивленна его поступку!
-Привет Мэделин, мы сегодня хотим прогулять,ты с нами?)-Спросила Авани
-Привет, нет! Идите без меня!
-Зануда!
Авани расстроенно ушла! Но да ладно, мне же типо все равно! Я пошла на урок к Мисс Бейкер! Ненавижу эту старую дрянь! Да ещё и как совпало,что она ведёт мой нелюбимый предмет! Химию! Да ещё и этот придурок Хадсон!
-О Флоренс! Опять как проститутка вырядилась!-прошипела Мисс Бейкер
-И вам доброе Утро!
Я села за последнюю парту! Что ж у нас с ней взаимность, ненавидеть друг друга с первых дней, и да я про Старую коргу Бейкер!
-Хадсон, садись за последнюю парту с Флоренс!
Хоть мне было жутко неприятно сидеть с ним за одной партой, я не подала виду!
-Что ж судьбы снова сводит нас вместе Флоренс!-Сказал Чейз
Я лишь безразлично взглянула на него и продолжила сидеть в телефоне! Но потом Чейз сказал
-Игнорируешь?) Отлично!
-Не игнорирую! Просто нам разговаривать не о чем! И ты это знаешь! Что же опять происходит Хадсон?! Снова хочешь затащить меня к себе в постель?!
Чейз лишь ухмыльнулся и наконец сел на стул и заткнулся! Мисс Бейкер что то рассказывала,но всем было все равно! Даже Чейз равнодушно молчал! Я изредка посматривала на него! Он красивый! Но такой ублюдок!
-Чего пялишься на меня? Я знаю что я красивый!)
-Заткнись! Ты больше для меня никто! Ты сам всё испортил! И даже если судьба будет сводить нас вместе! Я никогда не отвечу ей тем же!
Чейз лишь ухмыльнулся, он явно чувствует в себе преимущество! Ну ничего, я ещё отыграюсь! Наконец нудный урок закончился! Но рано радовалась! Мисс Бейкер позвала меня!
-Что нужно вам?
-Ничего, просто чтобы у тебя не выходило 2 по Химии
-два?! Не может быть! У меня выходило 4 с натяжкой!
-Мне все равно, так вот ты должна сделать практическую! И советую объединится с Хадсоном! У него все Отлично по Химии !
Черт и снова этот Хадсон! За что?! Он меня просто преследует!
-Ни за что!
-Иначе я поставлю тебе 2! И ты не перейдёшь в 12 класс! Так что решай Флоренс! Свободна!
Твою мать я жи нихрена незнаю по Химии! Да и как у меня 2?! Я точно помню что у меня было 4! Ещё и опять унижаться перед Хадсоном! Не жизнь, а сказка, что поделать!
Я увидела Чейза, он стоял и мило болтал с какой-то девушкой! Эмоции переполняли меня! Казалось я вот вот сорвусь! Но надо держать себя в руках! Я взяла Чейза за рукав толстовки и отвела его подальше!
-Что тебе опять нужно от той девчонки?!
-Я уверен ты сама знаешь, а вот что нужно тебе?)
-Мисс Бейкер попросила сделать с тобой практическую, потому что...
Я не успела договорить...
-Потому что у тебя выходит 2-перебил Чейз
-Откуда ты знаешь?!
-я просто подправил твои оценочки!)
-Да ты просто мудак Хадсон! Нафиг я вообще перешла в эту гребанную школу! Ты всё портишь мою жизнь!
Я на эмоциях раскричалась и вышла из школы! Я просто вскипела! Даже никого рядом нет! Только потому что я стала равнодушной тварью, чтобы не испытывать ничего к Чейзу! Но это всё впустую! Я делаю только во вред себе! Кто то положил мне руку на плечо, я обернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!