-Мисс Харрис, вот запись разговора Чейза и Кейтлин!-быстро пробормотала я
-Молодец, что записала, Флоренс!
Хоть мы с Мисс Харрис и общаемся не очень! Но впервые я чувствую хорошее отношение к моей персоне! Ох Чейз, жизнь налаживается, если никто не будет лезть!
***
-Мы сделали просто невозможное Чейз! Раскрыли двух назойливых сучек!
Я приподнялась на носочки! И поцеловала Чейза!
-Мэделин, мне нужно кое-что тебе сказать! Я больше не могу скрывать! Ты думаешь что я поменялся! Но нет! Кейтлин была права! Я в точности такой же как она! Я изменил тебе Мэделин!
-Я знаю Чейз! Авани мне уже сказала, как ты мог не сказать мне? Да и на что я рассчитывала! Наши отношения с тобой.. Это ошибка Чейз! Можно было бы сразу догадаться, стоит только отойти и ты уже с другой! Я никого не виню в этой ситуации, мы все хороши!
-Мэделин, может нам стоит начать всё сначала?!
-Думаю не стоит!
-Тогда исполни моё последнее желание Мэделин, ты же знаешь, мы до сих пор любим друг друга!
-Да я знаю это Чейз! Но нам нельзя быть вместе, мы портим друг друга!
-Эх ладно! Эти отношения были лучшими! Но я опять всё испортил! Тогда позволь на последок!
Чейз притянул меня за руку к себе и поцеловал! Мне была ужасно больно расставаться с ним! Но я сама знаю с этим человеком мы как чёрное и белое! Совершенно друг другу не подходим! Я грустно села в машину, мне в глаза бросилась наша фотография, она лежала около руля!
-О нет! Даже не думай!
Я взяла фотографию и порвала её в клочья! Не могу я быть с человеком, в котором постоянно сомневаешься! Который день через день изменяет тебе! Но ведь мы так дороги друг другу! Я бросила последний взгляд на уходящего Чейза перед тем как уехать!
***
Я пришла домой и свалилась на кровать! Все мысли были только о нём! Чейз Хадсон, ну почему ты не выбираешься с моей головы? Чтобы хоть немного отвлечься я зашла в инсту
Lilhudy:Описание:L☹️ve
Guru_nas: Где Мэделин?
Kaysi.leen:Не говорите мне что они расстались!😭 Я не переживу
(Открыть коментарии)
Я зашла в Директ и открыла Чейза
Medellin_florens
-Может сказать, что мы расстались?
Lilhudy
-Да, говори
Medellin_florensОписание: Ребят, к сожалению или к счастью, кому как! Мы с Чейзом расстались!
Harry.tomson: Очень жаль, вы были моей любимой парой, такие темпераментные и близкие друг другу, но в то же время кардинально противоположные!
Jane_Terry: Моё сердце разбито😭😭
Kate_foins_:Интересно с кем она дальше будет встречаться?👉👈😏
(Открыть коментарии)
Неужели люди и вправду считают нас идеальной парой? Они просто получают лишь долю информации! Красивые картинки со всеми этими нюнями! За всеми мыслями возмущения, я не заметила как уснула!
***
Сегодня мой первый выходной как ни как! Нужно по настоящему отдохнуть от этой школы! Я неохотно встала с постели и пошла в ванну чистить зубы! Когда я закончила со всеми ванными процедурами, я подошла к шкафу и искала что мне надеть! Вот на чём остановился мой выбор:Я завязала хвост и спустилась вниз! Мама уже во всю вела свои рабочие переговоры! Я стараясь не шуметь осторожно и тихо вышла на улицу! Я хотела прогуляться бы до парка! Или до своего потайного места! Но до парка ближе! Так что тут всё очевидно! Я не спеша дошла до парка! Я села на скамью и уткнулась в телефон! Когда я наконец-то оторвала взгляд от экрана, я увидела Чейза! Он шёл держась за руку с Чарли, и только сейчас я заметила как он смотрит на меня, пустым, безразличным взглядом! Что же ты задумал на этот раз, мой дорогой Чейз?
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Ребят,убедительная просьба, не ведитесь на якобы мои вторые аккаунты! Если у меня появится второй аккаунт, я обязательно вам скажу🙃
И также скоро выходит новая история проо... (барабанная дробь) можете погадать сами кто это будет! Мне предложили варианты про кого писать, это варианты:
1)Брайс Холл
2)Энтони Ривз
И я уже определилась!✌🏻 Надеюсь вам понравится:) А третья история будет про Джейдена Хосслера! Можете также предлагать в комментариях свои идеи про кого бы вы хотели видеть Фанфики😊
Всех люблю❤️❤️ Не болейте🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!