Мы с Авани и Эддисон договорились после уроков встретится и всем вместе пойти на занятия по чарлидингу! Сейчас у меня английский, что уж я жду свой выговор от Мисс Харрис! Ведь Старая корга Бейкер сто процентов рассказала ей! Я дождалась Чейза и мы вместе зашли в класс! На удивление учительница даже не взглянула на нас! Ну это и к лучшему! Я села к Эддисон, а Чейз пошёл на своё место!
-Что это с ней?-спросила Эддисон
-Может быть чем то занята, она же учитель!
-Возможно, но она по моему слишком грустна!
-Так может быть прямо спросить?
-Может быть, но как то неудобно!
Я лишь закатила глаза и уткнулась в телефон, я зашла в Инстаграм, ничего нового я там не нашла! Хотя нет, всё таки нашла!Keyless: My baby @lilhudy 💫❤️❤️
Lilhudy: Зайка❤️
Jens_moll: Где ты потерял Мэди, Чейз?!😫
Lolisat: Расходимся,они с Мэди не вместе!
Goldenrod: ответ @Lolisat-В сеть видео слили, Чейз и Мэделин вместе, но по моему Чейз ей изменяет!
(Открыть комментарии)
Я решила не открывать комментарии, но больше всего у меня было вопросов к Чейзу! Начался урок! Учительница произнесла
-Ребят, кажется это наш последний урок...Мне придётся уйти из школы!
Вау! Вот чего-чего,но такого я не ожидала! Что уж жизнь готовит мне новые сюрпризы!
***
Я отсидела урок английского и сразу же подлетела к Чейзу
-Чейз, срочно! Пошли!
Я потянула Чейза за руку и мы вышли из класса
-Что ты хотела малышка?)
Чейз приблизился ко мне, но я отодвинулась от него! Я достала телефон и показала фото из инстаграмма какой то девушки!
-Что это за херня Чейз?! Уже обжимаешься с другой?!
-Малышка, ты меня слишком ревнуешь! Это просто моя фанатка, ты же знаешь что я звезда! Да и ты намного красивей неё!
Я всё равно стояла с невозмутимым выражением лица! Тогда Чейз взял меня за руку и мы пошли куда-то, когда Чейз распахнул громосткую дверь, я поняла что это была столовая! Как ни крути, я всё равно не верила Чейзу, я уверена что он спал с ней!
-Ты до сих пор не веришь?-спросил Чейз
-Нет! Не верю!
Мы с Чейзом сели за стол! Я взяла себе только обычную бутылку воды! Я открыла бутылку , но за один миг... Вся вода вылилась на меня!
-Ха-Ха, ты так нелепа Мэделин!-прошипела Чарли!
-Что тебе нужно от меня Чарли?!
Я поднялась из-за стола,но Чейз дернул меня за руку и я упала на скамью снова!
-Ты что не понимаешь, он использует тебя и бросит!-сказала Чарли
-Мэделин не ты!-ответил ей Чейз
Чейз взял меня за руку и мы вышли из столовой
-Чейз, что мне делать?! Вся моя одежда мокрая!
-Есть только один вариант)
-Нет! Я договорилась с Авани и Эддисон пойти на чарлидинг после уроков!
-У тебя есть ещё 40 минут, чтобы переодеться,успеешь?
-Чейз, как ты додумался?! Конечно, пока!
Я потянулась к щеке Чейза, и быстро чмокнула его! Я побежала на выход со школы! Кто то схватил меня за запястье, я подумала что это Чейз, но когда я повернулась, я потеряла дар речи!
-Ну привет зайка)
-Б..б.ил?! Что?! Как ты меня нашёл?!
-Легко! Пошли домой малышка!
-Не смей называть меня так! Придурок
Он схватил мои руки, но я вытянула их обратно! Тогда он усилил хватку и тогда я просто не смогла вырываться!
-Ты что зайка? Мы с тобой раньше так развлекались!
Он потянулся к моим губам! О господи куда я снова влипла?! Я зажмурилась! Но потом почувствовала что его руки спали с моих запястьев! Я увидела там большие красные следа! А когда подняла глаза, передо мной стоял Чейз!
-Какой странный у тебя брат!
-Я знаю Чейз!
Я поцеловала Чейза, наверное это единственный момент когда я по настоящему доверилась кому-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!