Вуху! День бала! Посмотрите моё шикарное платье!
Плюс чёрная маска и Отлично!
***
Я села в машину и поехала к школе! Наконец наслаждаюсь жизнью! Я вышла из машины, надела маску, и двинулась в сторону школы, но я увидела машину Чейза, рядом с рулём лежала наша фотография с Парижа, я спала, а он счастливо улыбался! Но он ведь сам все испортил! Это его вина, не моя! И я больше не испытываю к нему чувств, абсолютно никаких! Я направилась в сторону школы,зайдя внутрь в поле моего зрения бросились красивые декорации! Я подошла к столу с напитками! Там стоял невероятно красивый парень! С чёрными волосами! Я взяла стакан с соком, а парень начал разговор
-Как тебе бал?
-Нормально,но немного беспокойно! Все таки все в масках!
-От кого то скрываешься?
-Тебе то что?
-Интересно, всё таки, мы все равно никогда не узнаем личности друг друга!
Этот парень посмотрел на меня, наши взгляды пересеклись, даже в полумраке я увидела его голубые глаза!
-Да, ты прав! Избегаю тут кое кого!
Да, именно я избегала Чейза, этот мудак разбил моё и без того разбитое сердце!
-И кто же этот счастливчик?
-Боюсь, если я скажу, это уже не будет интригой! Ну а если ты хочешь знать, то..
Я сдернула маску с этого парня
-То... именно ты Чейз Хадсон!
-Выйдем?
-Угу
Я опять сухо общалась с ним и отвечала, теперь он часть моего прошлого, а я живу настоящим!
-Твою ж за ногу! Что тебе опять нужно Хадсон?! Ты знал что это была я!
-Да, ты права! Я просто хотел поговорить! Но я знал что ты не захочешь меня слушать! Ведь после того что я сделал, ты бы меня не простила! Я правда незнаю что со мной! Я просто хотел использовать тебя, с потом бросить! Но мне до сих пор плохо, что я так поступил с тобой! Душа не на месте!
-На счёт того что ты говорил, что я не прощу, да, ты прав! Думаю нам больше не о чем говорить!Ты Чейз сделал невозможное! Разбил и без того разбитое сердце! Просто грязно воспользовался! А сейчас говоришь что влюблён, чтобы что? Ещё раз использовать?!
-Мэди, поверь это не так! Ты правда не такая как другие! Почему мы не можем быть просто друзьями!
-Ведь тогда! Хотя неважно забудь! Ты же тот самый пофигист по жизни! Вот и иди по своему не далекому пути!
Я направилась обратно в школу! Этот разговор меня просто выбесил! Я села на диван, и ко мне подсел какой-то парень!
-Что нужно?-ответила я
-Познакомимся?
-Нет
-А что, парень есть?
-А может и есть!
-И кто он? Уверен что ты врешь)
-Это...
Мне никто не мог прийти на ум! Мне нужен тот кто сможет подыграть! Но я такого незнаю! Черт Мэделин думай скорее!
-Это.. Чейз Хадсон!
Твою мать какой Чейз Хадсон?! Мэделин что ты несёшь?! Но похоже это сработало! Парень поднялся и ушёл, через некоторое время я тоже ушла! Резко музыка вырубилась, и прозвучал голос ведущего
-И так, а сейчас конкурс укушенные любовью!
Я незнаю такого конкурса! Странно! Через секунду отключился свет, по всей видимости я запнулась за что-то, и одновременно врезалась в какого-то парня! Мы завалились на пол! Наши губы встретились, я хотела подняться, но парень притянул меня к себе нежным,но грубым поцелуем одновременно! Кажется я знаю кто это! Судьба опять сводит нас вместе! Почему мне всегда везёт, на этого придурка?! Чейза Хадсона! И даже сейчас когда мы целуемся, я думаю только о том, почему он такой мудак! Что со мной вообще не так в этой жизни! Свет так же резко как выключился, включился! Но мы с Чейзом всё ещё валялись на полу! Мне казалось что все смотрят на нас, хотя мне не кажется! Все и без того пялились на нас! Когда мы с Чейзом отлипли друг от друга! Он игриво закусил губу! Мне кажется я снова влюбилась! И Чёрт возьми это ужасно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shining sunset⭐️
FanfictionНовая школа, новые друзья? Новая любовь? Хотя нет,любви не существует пора смериться! Только враги!