⭐️Chapter 23⭐️

1.3K 52 1
                                    

Швабра🤦‍♀️
-Хочешь испорчу тебе жизнь Флоренс?)
Мэделин
-Что тебе нужно Кейтлин?!
Швабра🤦‍♀️
-Буду считать как да! Жди!)
Вот стерва! Что ей опять нужно?! Мне сразу посыпалась куча сообщений!
Эдди❤️
-Как ты могла Мэделин?!
Мэделин
-Что? Что я сделала?
Авани🌸
-Да как ты можешь со мной общаться после этого?!
Мэделин
-Да что я сделала?
Чейз❤️
-Прости, думаю нам лучше расстаться!
Мэделин
-Почему?! Что я черт возьми сделала?
Моя жизнь катилась просто к чертям! Что мне теперь делать?! У меня теперь нет друзей, даже знакомые и мой парень ненавидят меня за что-то! Вот Сука эта Кейтлин! Я расстроено дошла до дома, и упала на кровать! Ну уж нет просто так я это не оставлю! Хотя мне и делать нечего! Меня все презирают!
***
Спустя несколько дней моих страданий мне всё это надоело! В школе со мной никто не разговаривает, кроме учителей! Что это за жизнь такая?! Я создала группу
Мэделин добавил(а):Чейз💔 ;Авани🥀;Эддисон 🌊;Джейден💧; Райли⚡️; Ноен☄️
Мэделин: Перед тем как уйти из ваших жизней, хочу знать лишь одно, что я сделала? Почему вы не общаетесь со мной?
Авани🥀: Ты прекрасно делаешь вид, что ничего не понимаешь, браво актриса 👏
Ноен☄️:Мы ведь доверия тебе Мэделин, как ты могла так поступить с нами?!
Мэделин:Но я ведь ничего не делала! Я даже не понимаю о чем речь!
Чейз💔:Не говори так, ты знаешь!
Джейден💧:Эй ребят, может она правда не знает?
Райли⚡️:Она знает!
Эддисон🌊:Да что с тобой Джей?!
Ноен☄️: Кейтлин рассказала нам правду Мэделин! Как ты спала с другими, находясь в отношениях с Чейзом! Использовала нас ради денег! Разве не так ли всё было?!
Эддисон 🌊: Ты упала в наших глазах!
Мэделин: И вы ещё называете меня никакой подругой! Как вы могли поверить Кейтлин? Мы же со всеми так хорошо общались! Ладно, я поняла вас прощайте...
Мэделин покинул(а) группу
Райли⚡️:Мы так перед ней облажались!
Ноен☄️:Как я раньше не додумался?!
Чейз💔:Ребят, куда пошла Мэделин?! Это вас не волнует?!
Авани🥀:Она говорила что уйдёт из наших жизней...Черт кто живет рядом с ней?!
Я вышла на балкон, это больше невозможно терпеть! Раньше я думала что моя жизнь испорчена, но новая школа поправила её, а сейчас какая-то стерва снова рушит мою жизнь!Я перелезла через перила и оттолкнулась ногами! Только в полёте ощущаешь ту эйфорию и предвкушение что вот-вот всё закончится!
***
Я с трудом открыла глаза, всё затянуто густым туманом, но он по немного уходит! И вот передо мной стоит этот дьявол! Который вошёл в мою жизнь!
-Кто же ты? Я попала в ад? Ты словно демон в обличии Чейза..
-Мэделин, ты бредишь! Что с тобой?
-Со мной? Со мной всё плохо, мои друзья бросили меня! И что там наверху? Рай? Ну да, я его недостойна!
-Малыш, мне очень жаль
Этот дьявол сел ко мне на кровать, всё такое белое! Представляла ад по другому! Я неосознанно отдалилась от него, но он так похож на моего возлюбленного! Может сам сатана прислал мне своего сына! Наградить меня за ужасные поступки жизни?
-..Нет, я даже этого не достойна..
Я даже не замечала как говорю что то вслух! Но ведь мне должно быть всё равно не такли? На моём лице застыла глупая улыбка! Этот парень с голубыми глазами и темными волосами! Притянул меня к себе одним легким движением и поцеловал, поцелуй был нежный чувственный! Но с нотой грубости! Эх Чейз, ты остался совсем один! Но не переживай, я о тебе тоже не переживаю! Как не пережавал ты за меня! Слишком много слова «переживал» не так ли? Снова темнота слепит меня!
***
Я открыла глаза и огляделась! Белые стены какая-то фигня пищит рядом с кроватью! Я в больнице?! Я же была на том свете! Как это возможно?! Дверь открылась и в палату зашёл человек, который всегда сидел в моём сердце! Моя звезда в темном небе! Лишь он заставляет моё сердце биться! Он.. Чейз Хадсон

Shining sunset⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя