⭐️Chapter 18⭐️

1.6K 58 0
                                    

Когда мы с Чейзом пришли к нему, мне в глаза сразу бросилась коробка с презервативами, и я возмущённо обратилась к Чейзу
-Чейз? Что это такое?!
-Это для нас с тобой!)
Я подсчитала их, а потом сказала
-Если хоть один исчезнет! Ты не представляешь что я с тобой сделаю!
-Ты что не доверяешь мне?
Чейз приблизился ко мне
-Ни капли!
Он резким движением повалил меня на диван! Я притянула его за шею к себе и поцеловала, как говорится запретный плод, всегда сладок! А раньше я не подпускала Чейза и на шаг! В дверь позвонили,но Чейзу было все равно!
-Чейз звонят!
-Потом ещё раз придут! Сейчас меня интересуешь только ты!
Чейз снова прильнул к моим губам,но я оттолкнула его! Он закатил глаза и пошёл открывать дверь! Когда Чейз дернул ручки двери, оттуда показалась голова...Ноена?!
-Привет Чейз
Они пожали руки друг другу! Я была в шоке!
-Вы друзья?!
-Мэделин?! Вы вместе?!-Ноен тоже удивился
-Да,мы вместе!-В наш разговор влез Чейз
Мы с Ноеном и Чейзом прошли на кухню, за кружкой чая, мы сели и обсудили всё, как оказалось,Ноен и Чейз знакомы с лета! И они лучшие друзья! Что ж теперь и мы с Ноеном лучшие друзья! Будем дружить втроём! Когда Ноен ушёл, Чейз снова возмутился! Что ж теперь мне чаще придётся выслушивать его возмущения!
-Ноен нас прервал!
-Ничего страшного не вижу!
Чейз взялся за тарелку, которую я держала в руках, он выхватил её и разбил!
-Да что с тобой Чейз?!
-Со мной?... Со мной ты!
Чейз поцеловал меня! Мы с ним такие неуравновешенные! Я злюсь по каждому поводу, а он! Он моя звезда в темном небе! Тот самый дьявол в ночи! Мы с ним безумны! Именно это нас соединяет!
                                    ***
Я проснулась раньше Чейза! И сегодня точно нельзя пропустить школу! Я спустилась вниз, я подашла к раковине, и тут что то впилось мне в ногу! Твою мать! Нафиг Чейз разбил эту долбанную тарелку?! От боли из моих глаз потекли слёзы! Я услышала чьи то шаги на лестнице, я быстро вытерла слёзы, чтобы Чейз не увидел мою слабость, но слёзы всё равно фонтаном текли из глаз!
-Почему ты плачешь малышка?
Чейз обеспокоился и сел на пол рядом со мной
-Мне стекло от тарелки впилось в ногу!
Я выдавила из себя последние слова! Было невыносимо больно! Чейз притянул меня к себе, и приобнял, не прошло  и секунды как Чейз схватил мою ногу и ловким движением вынул стёклышко! Но от этого стало ещё больней!
-Ай Чейз! Мне невыносимо больно!
-Не переживай малышка, я с тобой
Чейз откинул салфетку со стеклом, и притянул меня к себе, но я отпрянула от него!
-Ты чего?
-Ничего, просто... Давай собираться в школу!
-Почему ты всегда обламываешь?!
Чейз схватил меня за голову и притянул к себе ещё раз! Он поцеловал меня, но я не отвечала на поцелуй! Это было как бы принуждение с его стороны! Но видимо мы с ним любители остроты! Мы два придурка по жизни! Он пользуется людьми, а я ко многим равнодушна! Вот что я надела:

                                     ***Мы с Чейзом вместе приехали в школу! Все смотрели на нас! Чейз ушёл куда-то к друзьям! А я бы хотела записаться куда нибудь! Например на чарлидинг! Эддисон и Авани занимаются там! Надеюсь меня возьмут! Я пош...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                     ***
Мы с Чейзом вместе приехали в школу! Все смотрели на нас! Чейз ушёл куда-то к друзьям! А я бы хотела записаться куда нибудь! Например на чарлидинг! Эддисон и Авани занимаются там! Надеюсь меня возьмут! Я пошла внутрь школы, и ловила на себе косые взгляды,что ж переживу, мне не впервой! Я подошла к своему шкафчику, чтобы положить рюкзак, как на меня сразу же налетели Эддисон и Авани с расспросами о Чейзе!
-Вы вместе?!-спросили они одновременно
-Да,мы вместе...
Девочки покрылись радостными улыбками! Они явно были рады за меня!
-Кстати, я бы хотела попробоваться в чарлиденге! Как записаться?-спросила я
-Тебе нужно поразить нашего тренера!
Поразить, легко!

Shining sunset⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя