⭐️Chapter 30⭐️

1.1K 43 0
                                    

Сегодня, прямо сейчас у главного тусовщика которого я знаю, вечеринка! Вот что я надела:

Я спустилась по лестнице на первый этаж, но только я хотела выйти на улицу, мама остановила меня!-Ты куда Мэделин?-Я в гости к Нику, это мой друг из Парижа!Ну извините! Я не могла сказать что я на вечеринку! Тогда бы мама меня бы точно не пустила!...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась по лестнице на первый этаж, но только я хотела выйти на улицу, мама остановила меня!
-Ты куда Мэделин?
-Я в гости к Нику, это мой друг из Парижа!
Ну извините! Я не могла сказать что я на вечеринку! Тогда бы мама меня бы точно не пустила!
-Хорошо, иди! Только если надумаешь остаться у него, обязательно напиши иди позвони!
-Хорошо, но я скорее всего останусь! Пока
Мы с мамой обнялись, и я вышла на улицу!
Я решила проехаться на такси! Чтобы пьяной лишний раз не садиться за руль!
                                      ***
-Привеет красотка!-сказал Ноен
-Ноен? Не ожидала тебя тут увидеть)
-Ну, а я тебя Мэдели
-Почему ты так сокращаешь моё имя?)
-Потому что мне так нравится!) Пошли!
Ноен потянул меня за руку и мы пошли в глубь дома!
-Мы будем играть в правду или действие, ты сыграешь с нами?-спросил Ноен
-Ну уж нет! В прошлый раз это плохо кончилось!
-Ну пожалуйста Мэди) С тобой будет интереснее!
-Ааа! Ладно! Только из за тебя Ноен!
-Спасибо, я в долгу!
Сама не верю что снова соглашаюсь на эту херню! Не уж то не хватило прошлого раза Мэделин! Ноен взял меня под руку и мы пошли в какую-то комнату! Когда я потянулу ручку, я увидела насколько большая и просторная комната! На кресле в углу сидел Пэйтон, рядом была Райли и милая тёмненькая девушка, небольшого роста! Райли подбежала ко мне и тепло обняла, а Пэйтон лишь сухо поздоровался со мной! Я подошла к тёмненькой девушке! И поздоровалась!
-Привет, я Мэделин, а ты?)
-Я Несса! Очень приятно)
Она просто душка! Теперь я уже обратилась к Райли
-Сколько ещё человек должно прийти?
-Эм..По моему ещё 5! В общей сумме получается 10 человек!
-Ого! Много-ответила я
Минут через 10-15 все понемногу начали подтягиваться! У нас уже 9 человек! Кто же это последний идиот, из за которого мы не можем начать?!
-Извините, опоздал!-сказал парень
-Привет Чейз! Теперь мы можем начать!
Чейз?! Чейз господи за что! Я даже не представляю жизнь без него! Где я, там и этот придурок! Только сейчас я заметила что наши взгляды с Чейзом встретились! Если я смотрела с ненавистью, то он с безразличием, и как вообще можно всего лишь за пару дней угасить в себе все чувства любви?! Мы же недавно были так близки! Улыбались и радовались вместе встречая закаты и рассветы!
(Чейз-Ч;Ник-Н;Джейден-Д;Мэделин-М;Несса-Н;Райли-Р;Пэйтон-П; Ноен-Нн;Джош-Дш;Авани-А)
Ч-Я начну! Хммм, Авани правда или действие?
А-Правда!
Ч-Что у тебя с Энтони?
А-Ничего! Мы просто друзья, но у меня к нему симпатия
Ч-Интересно, не переживай, я передам!
А-Только попробуй Чейз! Правда или действие Ник?
Н-Действие
А-Напиши своей девушке, что вы расстаётесь!
Стоп, у Ника есть девушка?! Почему я незнаю?! Хотя мы с ним не так близки, чтобы этим перекидываться!
Н-А ты жестока Авани! Ну Хорошо!
Ник достал телефон, и написал  своей девушке что они расстаются! Его девушка ответила простое, четкое «ок»! Ха, забавная, надо будет с ней познакомиться, пусть научит меня также обламывать эту жизнь!
Ч-твоя девушка просто ягодка, познакомишь?)
Н-Да пошёл ты Хадсон! Мэделин, правда или действие?
М-Правда, с вами опасно выбирать действие!)
Н-Почему вы с Чейзом расстались?
Я взглянула/ на Чейза, он всё также смотрел в одну точку пустым взглядом, и безразличным взглядом смотрел на меня! Значит ему всё равно! Что ж мне тоже! У нас взаимность!
М-Чейз мне изменил!
Н-С кем?
М-Это уже другой вопрос!
Я говорила об этом абсолютно с каменным лицом!
М-Чейз, правда или действие?
Простите, я человек мстительный! Припустить Чейза, вот что мне надо!
Ч-Правда! Что ты задумала?
М-Сейчас узнаешь! Зачем ты мне изменил? Не любишь?
Только сейчас я заметила как у Чейза поменялся взгляд, если он до этого смотрел равнодушным взглядом, то сейчас я встречала его заинтересованный взгляд!
Ч-Да, не любил!
М-Красивая ложь! А теперь будь добр скажи правду!
Ч-Это и есть правда Мэделин!)
Он ухмыльнулся, и его взгляд снова поменялся, снова стал равнодушным!
Ч-Правда или действие Ноен?
Нн-Действие
Ч-Выйдите с Мэделин, вы меня раздражаете!
М-Раздражаем да?! Может ты сам себя раздражаешь?! Просто хочешь отыграться Хадсон! Мстишь мне за вопрос!
Нн-Тише, Мэделин, я уйду один!
Ноен спокойно встал и покинул комнату!
Ч-Раз он ушёл, то сейчас задаёт Джейден!
Д-Правда или действие Пэйтон?
П-Действие
Д-Поцелуй Мэделин!
М-Да пошли вы!
Я поднялась с пола и вышла из комнаты в догонку Ноену!
-Ноен стой!
-Мэделин? Зачем ты пришла за мной?
-Потому что без тебя, там делать нечего!
Я крепко обняла Ноена! Я нахожу в нём свою поддержку! Потом он куда то пошёл, а я пошла к бару! Незаметно для себя я напилась в хламину! Сзади раздался голос
-О господи как можно было так напиться Малышка?
По последнему слову, я сразу поняла что это Чейз
-Чего тебе Хадсон, снова пришёл поиздеваться?
Чейз грубым рывком вытащил меня с барной стойки и мы отошли!
-Да что тебе нужно Хадсон, я вообще то с людьми общаюсь!
-Я вижу как ты общаешься!
Перед глазами начало темнеть, а Чейз всё также о чём то мне рассказывал, последнее что я услышала:
-Мэделин!

Shining sunset⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя