2. Сборы или В путь!

2.3K 128 13
                                    

Простое помещение, выполненное в белых тонах. Через небольшие окна проходят лучи солнца. Прямо под ними находится кровать с светлыми простынями. На них лежит слишком хрупкая и худая для своего возраста девушка. По бокам сидят два парня и тихо переговариваются. Один из них изредка поджимает губы и ерошит волосы. Второй стучит пальцами по рядом стоящей тумбе.

Наконец глаза той медленно приоткрылись. Послышался вздох облегчения.

Юноша, что сидел слева, тряхнул головой, отчего его жёлтые волосы слегка растрепались:

- Фух. Ну ты нас и напугал, ребенок...

Его голос был тихим, а голубые глаза излучали спокойствие и тепло.

- Медсестра сказала, что сегодня ты просто испытала сильный стресс. - справа тоже сидел молодой человек. Его руки с длинными пальцами были теперь уже сложены на собственной груди, а яркие фиолетовые глаза с темными мешками под ними, явно высказывали усталость и отдаляющуюся взволнованность.

Девушка, которая лежала на больничной койке, осторожно села.

- Ммм... - она слегка надавила на свои же виски. - Долго я спала?

- Ну уроки уже закончились полтора часа назад. - легко ответил блондин и осторожно протянул ей стакан воды.

Та благодарно улыбнулась и залпом выпила жидкость.

- Спасибо... Эй, а чья сегодня смена? - её зрачки сузились.

Люди, находящиеся в комнате, поняли о чем идёт речь и тоже встрепенулись.

- Кимико-семпай убьёт кого-то~. - с усмешкой ответил самый крупный по телосложению юноша.

- Шинни, а что же ты такой спокойный то, а? - другой парень прищурился.

- Смена не моя, Ней. - его губы ещё шире растянулись.

- Твою же... - выдохнул его собеседник и резко подскочил. - Даже не предупредил, сволочь.

Хитоши хмыкнул.

Монома растрепал волосы сестры, щёлкнул по носу брата и выбежал с криком о прощании.

- Из-за меня, да? - голос девчушки был пропитан виной и расстройством.

Фиолетовоглазый мотнул головой:

- Расслабься. Он всегда не приходит вовремя и ты это знаешь.

- Но в этот раз...

До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя