11. Пропавшие или Очередной сон.

1.2K 79 22
                                    

- ...произошедший инцидент потряс абсолютно всех. Несколько злодейский организаций напали на ежегодный лагерь для начинающих героев. - высокая женщина с каштановыми волосами, собранными в тугой пучок, находясь на студии, повествовала данную ситуацию. - Пропало и погибло множество подростков и профессиональных героев. Ниже будут вставлены списки. Приносим искренние соболезнования родственникам и... - дальше худая женская рука, которая была вся в бинтах, провела указательным пальцем по экрану планшета. Появилась графа с именами.

Пропавшие/Похищенные студенты:

1. Арина Романова.
2. Ахикимару Хоу.
3. Ан Йо Ин.
4. Брудер Том.
5. Бон Сабина.
6. Бакуго Кацуки.
7. Крам Виктор.
8. Каминари Денки.
9. Карина Трек.
10. Кросс Аполлинария.
11. Монома Нейто.
12. Минори Сё.
13. Макото Ханамия.
14. Макото Яку.
15. Хайба Том.
16. Хуроо Котаро.
17. Хитоми Луи.
18. Хитоши Шинсо.
19. Ю Ян.
20. ...

Дальше у девушки не было желания ни читать, ни даже просто пробежаться глазами. Фамилии и имена людей, что стали для нее всем, были найдены. Список погибших она не желала открывать. Всхлипывая, Голдман все же включила нужную вкладку.

Погибшие студенты:

1. Айто Айк.
2. Абрамович Светлана.
3. Бах Гим.
4. Лоран Николь.
5. Минета Минору.
6. Ичикибара Мили.
7. Аояма Юга.
8. Кьека Джиро.
9. ...

Планшет полетел в стену, разбиваясь вдребезги.

Сердцебиение подскочило, о чем мгновенно оповестила аппаратура, что стояла рядом с капельницей.

В помещение вбежала молоденькая медсестра. Она быстро осмотрела и оценила происходящее. Подойдя к столешнице, работница больницы достала шприц и маленький бутылёк с успокоительным.

Мелани заметив это, дернулась и быстро произнесла:

- Я в порядке. Уберите эту дрянь.

Девушка осмотрела пациентку и действительно положила все обратно.

Та начала растирать слезы по лицу, пытаясь прийти в себя.

В дверь постучали. Медсестра открыла дверь, встречаясь с высоким темноволосым мужчиной.

До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя