14. Злодей с прозвищем "Токио" (Часть первая).

1K 76 33
                                    

Невысокая девушка с белыми волосами, что достигали плеч, сидела за барной стойкой и крутила в руках бокал с яркой сине-фиолетовой жидкостью. Несколько прядей, которые были покрашены в красный цвет, нагло лезли в глаза из-за лёгкого ветерка, исходящего от кондиционера.

Она тяжело вздохнула и залпом выпила напиток, попутно закидывая в рот таблетку неизвестного происхождения.

Раздался звонок колокольчика, что висел перед входной дверью.

В бар зашла очередная посетительница. Симпатичная блондинка с яркими, словно у кошки, зелёными глазами. Девушка медленно обвела небольшую кучку людей цепким взглядом и остановившись на нашей героине, смело подошла к ней.

- Йо, Токио, - она села на соседний стул и сделала заказ, - выглядишь, словно труп, который достали из мусорного бака.

- Прекрасное сравнение, Стелл, - протянула ее собеседница и начала щёлкать сустававы длинных пальцев.

Зеленоглазое создание посмотрело на это зрелище и нервно повело плечами:

- Фу.

- Иди к черту, - беззлобно протянула Токио и резко ее лицо стало холодным и серьезным, - Что ты узнала?

- Не здесь. Идём, - Стелла изящно встала на сиреневые каблуки и пошла к выходу.

Беловолосой не оставалось ничего, кроме как встать и пойти за коллегой.

***

Сатори Харуке исполнилось двадцать два года, когда она нашла своего соулмейта. Кто бы мог подумать, что героиня рейтингом восемнадцать плюс окажется ее истинной? Девушка никогда не задумывалась о своей ориентации, поэтому приняла это довольно спокойно. Полночь, она же Немури Каяма была... Несколько обескуражена. Как в принципе и вся общественность, так как это произошло на глазах множества репортёров. Она всего лишь подошла и произнесла фразу, которая изменила ее жизнь: "Полночь-сан, ответьте пожалуйста мне на несколько вопросов?". Та легко согласилась: "Конечно, я всегда рада дать интервью моим котятам." Пуф. Надписи на запястьях исчезли, а небольшие рисунки в виде распустившейся лилии обрели насыщенные голубой и зелёный цвета.

Сатори работала журналистом и по совместительству являлась шпионом правительства. Глупое прозвище "Стелла" закрепилось за ней и стало главным позывным абсолютно везде.

До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя