8. Драка или Проблемная малявка...

1.3K 96 19
                                    

Снова та же пустота. Посередине (а может и нет) появилась надпись черного цвета:

"Он закончил академию"

Раннее утро. Большие серые глаза едва открылись. Их обладательница села на кровати и широко зевнула. Вчера вечером им объявили небольшой перерыв на два дня. Как никак прошёл уже целый месяц этого лагеря. Встав с постели, девушка подошла к шкафу. Отдых отдыхом, а привычку бегать по утрам в них фактически вбили. Поэтому переодевшись из розовой пижамы с цветочками в темно-зелёный спортивный костюм, она вышла из комнаты. На кухне гремела Поли, создавая завтрак, попутно фотографируя его и выкладывая в Инстаграм. Подросткам разрешили брать еду из холодильников (которые, кстати говоря, находились в отдельном помещении, а также в высоту и ширину были просто огромными), чтобы самим приготавливать себе обеды, ужины и так далее.

Кросс обернулась и широко улыбнулась:

- Утречка, сестрёнка*. Ты на пробежку?

- Ага. Приятного аппетита.

- Спасибо. - девушка стала наливать себе апельсиновый сок в стакан. - Тебе оставить?

- Не нужно. - Голдман начала обуваться. - Я в столовую схожу. Пока.

- Удачки! И да, не жди меня. Я сегодня с ночёвкой ухожу к одноклассницам. - Аполлинария сняла оранжевый в белый горошек фартук.

- Учту. Хорошо отдохнуть.

- Ей!

***

Худая девушка стояла в общей раздевалке и стягивала с себя мокрый костюм. Бег и зарядка сделаны. Надев большое и практически бесформенное худи жёлтого цвета, Мелани достала простые черные леггинсы. На ноги пошли балетки. Распустив волосы, она скинула всю грязную одежду в рюкзак и вышла из помещения. Несмотря на то, что сегодня было достаточно жарко, на улице находилось множество подростков, которые смеялись, переговаривались и изредка хмурились. Девушка вышла из здания.

Неожиданно Голдман почувствовала крепкий захват на предплечье. Резкой рывок и вот, она уже прибита к стене, находясь с левой стороны от горячих источников. Там было подобие переулка. Солнечный свет не попадал в данное пространство, создавая прохладный сумрак.

- Что за...?

Над ней нависала высокая девушка с короткими волосами ярко-розового цвета.

До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя