- Забирайте свои кейсы и марш в раздевалки. Жду на поле через пятнадцать минут. - Айзава устало рычал на всех, подгоняя.
Подростки довольно улыбаясь, возбуждённо переговаривались. Голдман неуверенно хмурилась. Нужно переодеться отдельно, чтобы никто не увидел синяки. Поэтому рванула она одна из первых. Забежав в большое помещение, она подошла к одному шкафчику под номером сорок. Довольно юрко скинула с себя одежду, Мелани осталась в нижнем белье.
Быстро раскрыв "чемодан", Голдман сначала достала оттуда обтягивающие комуфляжные штаны. Вместо пояса была железная цепь, на которой висел едва заметный складной нож. Из обуви - огромные берцы, с встроенными лезвиями в задней части, были черного цвета. Вверх был простым: тонкая черная футболка, сохраняющая тепло тела. Далее куртка, которая была такой же расцветки, что и штаны. Несколько карманов по бокам имели в себе средства для оказания первой медицинской помощи и пару стабилизаторов для того, если Лилит неожиданно выйдет из под контроля. Также последняя вещь имела широкий капюшон. Одежда защищала от высоких температур, но к сожалению не от низких. Закрыв шкафчик и поставив там свой пин-код, она вышла из комнаты. Некоторое девушки удивлённо посмотрели ей вслед и тихо начали шептаться. Та с силой натянула капюшон и тяжело вздохнула. Когда Мелани вышла на улицу, рядом с Айзавой и ещё несколькими героями стояла Полночь. Женщина помахала той.
- Добрый день. - сероглазая обратилась ко всем. Потом перевела внимание на Каяму. - Немури-семпай...?
- Фи-фи-фи, малышка, ты думала, что будешь тренироваться со всеми? - она хихикнула.
Голдман промолчала.
- Ладушки, мальчики. Я забираю твою ученицу, Шота~. Идём, крошка. - обхватив её за плечи, Полночь подмигнула.
- Ага... До свидания. - беловолосая тяжело вздохнула.
Пока героини шли, Каяма вновь завела разговор:
- Какое твое геройское имя?
- Не знаю... Я ещё не думала над этим.
- У всех, кто находится на территории этого лагеря есть такое имя. Это то, как тебя будет звать люди. - синеволосая уставилась вперёд.
- Хммм... Подумай над этим, моя леди. Думаю, что твоей фантазии хватит.
Кивок в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
FanfictionТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...