6. Я помогу тебе или Милая книжка...

1.5K 105 19
                                    

В примерно таком темпе прошло две недели. Многие подростки уже успели показать себя и заработать что-то типо авторитета. Но вот незадача - занятий связанных с причудой ещё не было. Только физическая подготовка. И это расстраивало. Мелани вскоре стала одной из слабых. А тот парень и его подружка быстро распускали отвратительные слухи. Начиная от того, что сероглазая поступила с помощью взятки и заканчивая тем, что она якобы спит с парнями, которые часто сидят с девушкой в столовой. Старшие братья Голдман только сжимали руки в кулаки, ведь беловолосая запретила вправлять этим людям, как выражались парни, остатки мозга. Но вот наконец-то. Сегодня вечером привезут их геройские костюмы, а с завтрашнего дня начнутся тренировки с квирками. Она покажет им всем... Ещё Айзава-сенсей стал часто брать Хитоши на занятия с А или В классами.

Сейчас трое ребят сидели в одной из комнат отдыха и играли в приставку.

- Шин, хватит мешать мне! - угрожающе шипит Монома, когда Хитоши начинает толкать его в бок, чтобы он отвлекся и проиграл.

- О чем ты? - Шинсо жмёт плечами, оставаясь таким же невозмутимо-безразличным.

Девушка лишь закатила глаза и хихикнула. Она все равно победит.

***

Стоя под тёплым душем, Мелани задумчиво смотрела на стену, покрытую приятным для глазу голубым кафелем.

Неожиданно полилась ледяная вода, заставляя подростка взвизгнуть. В соседних кабинках тоже послышались крики и маты.

- Какого чёрта?! - раздалось громкий женский рявк.

- Твою же... А предупредить? Я только бальзам на волосы нанесла! - сколько отчаяния слышалось в этом голосе. Просто ужас.

Голдман осторожно накинула огромное синее полотенце на худые плечи. Ее пробила мелкая дрожь. Бррр, холодно то, пролетело у Мелани в голове и она стала быстро вытираться. Закончив, девушка надела широкие чёрные пижамные штаны и подобие рубашки такого же цвета*. Завернувшись в пушистый розовый халат с принтом милых единорогов, студентка обулась в белые тапочки. Подхватив сумку с мыльно-рыльными принадлежностями и достав из стиральной машины чистую одежду, ученица вышла из небольшого помещения. В длинном коридоре стояли разъярённые девушки и топали ногами. В проходе появилась симпатичная брюнетка и громко крикнула:

До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя