Девушка бежит по тёмному лесу. За ней несутся два темных силуэта.
- Беги пока можешь, котёнок~. - раздался первый голос.
Другой вторил ему:
- Шустрая, блин...
Она смогла лишь панически сглотнуть, перед тем как резко потерять опору в виде земли. Тельце проехалось по склону, но потом резко подскочило. Девушка сделала пару шагов и снова упала. Прижавшись спиной к стволу какого-то гигантского дерева, она зажмурилась.
Послышались шаги и смешки.
- Не ушиблась, малыш?
- Кто же так делает?
Самый высокий человек присел перед ней. Он протянул к ней руку и убрал прядь взъерошенных волос за ухо. Крупная дрожь пробрала ее.
- Ха-ха-ха, ты зашугал её. - силуэт, что был чуть ниже по росту, расположился рядом. - Какая прелесть...
Мелани резко подскачила в своей постели. Сердце бешено билось, словно после кошмара. Тяжело вздохнув, она надавила на виски.
***
- Теперь ты снова будешь заниматься с Айзавой. Я научила тебя основам. Дальше сама. - высокая женщина по-доброму улыбается и слегка накручивает темную прядь волос на указательный палец.
Невысокая девушка делает низкий поклон:
- Спасибо за все, семпай.
- Иди уже, а то опоздаешь. - Полночь хихикнула и подтолкнула ее к двери.
- Ага... Да! - Мелани коротко кивнула головой и выбежала из помещения.
Голдман довольно быстро дошла до нужной секции и встала рядом со своим классом.
- Приветик. Я Урарака Очако. - рядом с сероглазой оказалась милейшего вида шатенка.
- Я... Я уже представлялась.
- Верно! Голдман Мелани. Тебя хорошо запомнили. Как никак с такой внешностью просто невозможно не выделиться. - девчушка забавно улыбнулась, показывая ямочки на щеках.
- Ты тоже очень симпатичная... - беловолосая хотела провалиться сквозь землю. Слишком неловко.
- Ой, что ты такое говоришь... Самая обычная... - студентка сильно покраснела.
Через несколько секунд на поле появился сенсей. Рядом с ним шел Ястреб и весело болтал. Закинув руку на плечо Шоте, Кейго с усмешкой махнул другой рукой подросткам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
ФанфикТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...