За день до этого:
Ярко светило солнце. Небо была почти безоблачным. Абсолютно ничего не предвещало беды, а в воздухе царило умиротворение.
Подросткам дали выходной и те решили использовать его на полную - фотографировались, играли, зависали в комнатах отдыха, переписывались с родителями и наконец просто общались.
Голдман сидела с братьями и о чем-то громко болтали, смеясь.
- ...я старше! Так что цыц мелкая и не спорь! - Монома сложил вместе руки и усмехнулся.
Хитоши вновь зашёлся в приступе хохота.
- Пару месяцев ничего не значат! - взвыла Мелани, кидая в него бутылку с водой. Снова послышался смех. Девушка достала телефон. - Нужно фото на память!
- Ооо, - протянул блондин усаживаясь с левой стороны от нее и обнимая за руку, - мне нравится. Давай.
Ученику С класса не осталось ничего, кроме как примоститься с другой стороны, положив голову на плечо сестры.
Ухмылка Нейто, приподнятые уголки губ Шинсо и улыбка Мелани. Щёлк. Селфи готово.
Вдруг раздался привычный мужской голос из динамиков:
- УЧЕНИКИ! СОБЕРИТЕСЬ У ГЛАВНОГО КОРПУСА. ОБЪЯВЛЕНИЕ!
- Мхм... Идём. - недовольно потёр шею средний и встал с травы.
Остальные согласно кивнули, следуя за парнем.
В нужном месте было уже множество народа, создававших шум и гам.
- Минутку внимания! - произнес широкоплечий мужчина. - У нас плохая новость, особенно для ребят из Японии. Так называемая "Лига Злодеев" напала на Токио. Стало известно, что они объединились с ещё некоторыми организациями. Только что всем героям поступили сигналы о помощи. Здесь с вами останутся несколько взрослых. Остальные отправятся в город.
- А если на нас нападут? Вроде с Юуэй уже было подобное... - громко спросил какой-то парень с лисьими ушами.
- О этом месте не знает никто. Абсолютно. Вам не стоит беспокоится.
И все. Он зашёл обратно в здание. Подростки переговариваясь, стали расходится. Мелани обеспокоенно посмотрела на братьев:
- Нам лучше написать родителям.
Те были только за и родственники разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
FanfictionТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...