19. Что мне делать?

1K 69 72
                                    

— Сенсей...?

Мужчина резко отстранился. Перед ним сидела растрепанная девушка с опухшими от поцелуя губами и повязкой на глазах. Он нервно приложил ладонь к лицу и выдохнул.

— Извини.

Неожиданно метка на его запястье начала жечь. Нет, не больно, как было до этого, а наоборот. Так успокаивающе и приятно.

Айзава снова перевёл взгляд на ученицу. Она нервно крутила запястье, опустив голову.

— Вы - один из моих истинных.

Из её уст это прозвучало до жути уверенно.

— Получается так.

И все. Он вышел хлопнув дверью.

Мелани прикрыла глаза, чувствуя, что слезы готовы уже пролиться. Конечно, зачем ему нужен инвалид. Ясное дело, почему он ушёл. Наверное, она сейчас выглядит жалко. Не принятое детство, травля в подростковом возрасте, мечта стать героем, которая похожа превратилась в пепел, серьёзная травма, отказавшийся истинный. Всё это, звучало как... как глупый смазливый роман, что иногда читала или смотрела её мама. Кстати, как она там? О ней ничего неизвестно, с тех самых пор, когда Голдман стала недо-злодеем.

Лилит слышно не было. И это очень сильно огорчало.

Нестерпимо захотелось спать. С чего она будет этому противиться? Веки закрылись, а сознание уплыло в бездну.

Когда девушка вновь открыла глаза, то оказалась на поляне, окружённой густым лесом. Чёрное небо было покрыто россыпью золотистых звёзд и с него летели капли ледяного дождя. Недалеко от неё сидел брюнет, откинув голову назад, позволяя волосам и рубашке промокнуть.

Мелани стала крутить головой. Где же второй? Метка могла куда нибудь переместиться, он, черт подери, не мог исчезнуть.

Вдруг сзади раздался голос:

— Сорян за опоздание.

Синхронно повернув головы, они обнаружили стоящего... Ястреба. Того самого героя номер два.

Из её уст против воли вырвался облегчённый выдох.

— Что же. Вот мы и встретились.

Айзава фыркнул:

— Уже виделись.

— Но в форме теней, — запротестовал блондин и присел рядом с Голдман.

🎉 Вы закончили чтение До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] 🎉
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя