Томура Шигараки безумно смотрел своими кроваво-красными глазами на лежащую под ногами женщину. Ее седые волосы пропитались кровью.
Парень ехидно оскалился и схватив ее за несколько локонов прически, попытался потащить за собой, но те с кусками кожи остались у него в ладони. Жертва взвыла, отползая от него, цепляясь за остатки пола. Ног, она, абсолютно не чувствовала.— Дрянь, — шикнул Томура, махнув рукой, — Хватит сопротивляться и смирись.
— Пошел ты... — женщина смогла сесть у противоположной стены.
— Хм, а ты сильно любишь свою дочь?
Мать замерла. Все инстинкты вопили об опасности и тревоге своего ребёнка.
— Да.
Тот спокойно встал и подошёл к ней. Приложив все пять пальцев левой руки к ее шее, он с заметным удовольствием наблюдал, как кожа медленно осыпалась, выпуская красную жидкость. Женщина начала хрипеть и вцепилась одной конечностью в его, а второй пыталась помочь себе отодвинуться. Наконец Шигараки отошёл и резко ударил ботинком. Кости хрустнули и голова упала рядом с опавшим набок телом.
— Малышка Токио будет расстроена. Хи.
Парень вышел из помещения. В коридоре пахло Смертью. Раздавались рыдания и крики ужаса. Он прошел немного вперёд и вошёл в первую попавшуюся дверь. Там оказался Даби. Мужчина стоял у стола, на котором неловко раскинув ноги, тихо скулила и плакала какая-то слишком юная девушка. Розовая кофточка лишилась одного рукава и была разорвана в районе груди. Недалеко на полу валялась серая юбка. На правой ноге остался белый гольф с аккуратными кружевами, а вторая была голой, хотя на коленной чашечке расплывались фиолетовые гематомы.
Черноволосый кинул взгляд на гостя и хмыкнул. Его бедра сделали ещё несколько резких движений и замерев, синеглазый перевел дыхание.
— Я все, — неожиданно весело протянул злодей. Девушка сжалась в комок, издав несколько непозволительно громких всхлипов.
Даби поинтересовался:
— Ее с собой можно?
— Если понравилась, то да.
Мужчина попытался закинуть школьницу к себе на плечо, но та вцепилась в стол. Он хмыкнул и взяв ее за голову, пару раз ударил об стеклянную поверхность, оставляя трещины. Теперь уже потащив за собой бессознательное тело, злодей пошёл за Главой их организации. Они зашли в комнату, которая напоминала будку охранника. Везде были напичканы камеры и микрофон, что был приспособлен для объявлений. Шигараки подошёл и наклонившись, произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
ФанфикТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...