— Г-госпожа, Вас вызывает Господ-дин, — душа какого-то грешника склонилась перед высокой дьяволицей.
— Чего понадобилось Сатане? — ее красные глаза угрожающе сверкнули, а огромный хвост ударил по неровной поверхности пола, сделанного из сверкающего зелёного камня, похожего на изумруд.
— О-он не уточнял, Г-госпожа... — создание тряслось и едва ли не в обморок падало перед Королевой Ада.
— Тц, — Лилит пробежалась когтями по огромным черным рельефным рогам на своей голове и взмахнула крыльями, поднимая пыль.
***— Ты хотел меня видеть? — большую часть тела, в том числе крылья и хвост, дьяволицы покрывало прочной бронёй цвета тьмы, которая сейчас при свете огня слегка отдавала синевой.
— Лилит, у меня к тебе серьезный разговор, — Король Ада закинул ногу на ногу, сидя на большом троне. На нем были похожие наросты, но только ярко-алого цвета. Хвост скользил на по земле, иногда задевая ноги. Пальцы с невероятно острыми когтями слегка царапали белоснежный, немного прозрачный шар, в котором находились какие-то бумажки.
Рогатая села на соседний трон, что не уступал размерами первому.
— Ты меня заинтриговал, Сатана.
— Конечно, это не мне решать, что и как тебе делать, дорогая, но эти войны в Аду зашли уже далеко. Ли, ты понимаешь, что из-за того, что тебе стало скучно, половина демонов и им подобные просто сдохли? — голос дьявола был вкрадчивым и спокойным. Его ладонь накрыла руку своей, вот уже как множество тысяч лет, жены.
— Тут все плодятся как кролики. Одним больше, одним меньше, моя Любовь.
— Вчера здесь был бунт. Асмодей и Люцифер в ярости, — Сатана широко оскалился, показывая любимой ряды клыков.
— Эти чертята всегда были самыми импульсивными, — Лилит прикрыла глаза, вспоминая, что фактически вырастила их и действительно считает за своих детей.
— Я понимаю. Но и ангелы с Богом гневаются. Наши разборки задевают не только их, но и мир смертных, — взгляд Короля изменился. Он стал более напряжённым,— Попросили меня об одолжении. Лилит, ты должна будешь отправиться к смертному ребенку в их мир в качестве защитника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
ФанфикТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...