- Не, ну ты просто представь! Они посмели вякнуть что-то в сторону моей истинной! - возмущённо рассказывала Полночь. Рядом с ней сидела невысокая блондинка с зелёными глазами и смущённо пыталась вставить хоть слово.
Шота согласно кивал, явно мечтая уснуть (а желательно и не проснуться) и изредка поправлял воротник черной рубашки.
Неожиданно в помещение вошёл высокий мужчина в военной форме.
- Одна из ваших учениц была арестована. Пройдёмте со мной, Сотриголова. - прорычал он.
Айзава настороженно переглядывается с подругами и встав, подхватывает стаканчик с невкусным, почти горьким кофе.
- Идём.
***
Сознание стало медленно проясняться. Пульсирующая боль полностью завладела им, вытесняя всевозможные мысли.
Со стоном девушка смогла открыть свои серые глаза и успела застать чужой разговор:
- ...мне жаль. Не думал, что они будут так агрессивно настроены.
- Ей это скажите.
- Ммм... - Голдман повела плечами и попыталась развернуть голову, но висок прострелила резкая боль.
Засохшая кровь неприятно ощущалась на лице.
Нижняя губа была разбита и слегка опухшая с одной стороны.
- Добрейшей ночи, мисс, - насмешливо произнес парень, который стоял рядом с ее сенсеем.
- Не могу ответить тем же, - раздражённо произнесла Мелани, вновь закрывая глаза из-за ярко светящейся в лицо лампы.
- Ну-ну, не стоит злиться. Это все лишь меры предосторожности.
- Вы обвиняетесь в серьезных вещах, мисс Голдман.
Студентка распахнула глаза, привыкая к свету и стала осматриваться. Она сама сидела на железном стуле, руки в наручниках, что блокировали причуду (даже несмотря на то, что она до сих пор не появилась). Комната была в темно-синих тонах, была одна дверь и большое окно, за которым ничего не было видно.
- Если я правильно помню, то меня обвинила в шпионаже и предательстве. Я хочу услышать стоящие аргументы.
Айзава молчал, рассматривая свою ученицу, вспоминая сон.
Этот фрик попросил звать его Фоксом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
FanficТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...