Глава 1. Введение в курс дела

2.6K 109 78
                                    

Был самый обычный день в самой обычной русской школе. Самые обычные уроки протекали так же скучно, как и всегда. Ничего не радовало, кроме дождя за окном и наблюдения за тем, как три ученицы беспалевно перекидываются записками. Это были самые обычные три ученицы. А может и не самые обычные. Эта тайна так и останется неразгаданной.

Первая и самая старшая ученица - Аня. Аня довольно таки красивая девушка с прекрасными формами тела. Черные волосы прекрасно подчёркивают её зелёные глаза и школьную форму, которая так идёт брюнетке.

Вторая по возрасту - Ксюша. Она была младше Ани на 8 дней. Её ничего не отличало от других учеников, кроме её белоснежных волос. Глаза её были голубые, но из-за линз они приобретали красноватый оттенок. Телосложение было довольно таки худое, но в тоже время формами её природа не обделила.

Ну и последняя, самая младшая из подруг + Полина. Она младше Ксюши на несколько месяцев. У Полины было спортивное телосложение. Она так же была брюнеткой, но её волосы достигали уровня лопаток в отличии от Ани, у которой волосы всегда были довольно таки длинные. Но не суть важно. Сейчас речь идёт о Полине. Полина так же носила линзы. Они были темно-изумрудного оттенка. Она всегда хотела быть с Аней сестрой блезняшкой, поэтому старалась, как можно больше походить на подругу.

Эти девочки учились в 9 классе. А как вы знаете, в этом классе начинается самая дичь. ОГЭ, подготовка, мысли о будущей жизни... Всё это являлось довольно большим стрессом для учеников.

Давайте посмотрим на отношение девочек к уроку. У них как раз идёт история. Аня спорит с Полиной. Они сидят за одной партой. Опять что-то не поделили. На самом деле Аня неконфликтная девочка. Она очень добрая и милая. Любит, конечно, иногда побесить, но это редкость. Полина - самый главный шипер на районе. Ни один ученик класса не остался без пары. Брюнетка уже всех со всеми переженила по сто раз. Полина частенько вступает в различные споры. Ей просто не хватает внимания. Родители вечно на работе, а старший брат уехал учиться в другой город. Полине бывает одиноко одной дома, поэтому она часто убегает к Ксюше или к Ане на ночёвку. Чаще к Ане, потому что Ксюша зачастую занята. Кстати, а чем она занимается на истории? Она читает. Читает мангу по Наруто. Полина вынудила беловолосую прочитать всё от корки до корки. Ксюша даже не сопротивлялась, ведь её саму интересовала история о светловолосом пареньке. Ксюша - обычно спокойная девочка, если её никто не разозлит, ни с кем она обычно не говорила кроме Ани и Полины, которые ей стали, как сестры за всё время провождения в школе. Ну и по всем известной традиции, Ксюша тоже была шипером. Как это получилось? Вот что я вам скажу, шиперство заразно и оно не лечится. Аня довольно адекватная в этом плане, Ксюша тоже, а вот Полина начинает скрещивать всех вне зависимости от пола, возраста и всего остального. Кстати, все наши героини анимешницы. Всё началось очень давно... Или не очень, но суть не в этом. Всё началось очень быстро, и, незаметно для себя, девочки начали смотреть аниме. Аня и Полина сами начали смотреть, ибо наткнулись случайно в интернете. Ксюшу же они вынудили смотреть с ними.

Что-то я заболталась. Как раз прозвенел звонок с урока. Пора на следующие 45 минут ада. А мы вернёмся к нашим девочкам после всех их мучений.

- Ну посмотри ты Нарутку! Ну пожалуйста. Ну, Аня. Ну будь человеком, - молила подругу Полина на всю раздевалку.

- Даже и не подумаю! У меня нет столько времени и нервов! Тем более, мне это в жизни и не пригодится! - возмущалась Аня, паралельно одеваясь.

И так каждый день. Полина втирает дичь про Наруто, Аня всё выслушивает и орет на подругу, чтобы та наконец заткнулась. А Ксюша молча продолжала находится где-то в своем мире. Так же и в этой ситуации. Ксюша просто молча одевалась, будто её абсолютно ничего не волнует.

- Как тебе не пригодится Наруто?! Как ты смеешь так говорить?!

- Да не смотрю я твои приключения и фентези! Я больше по боевикам.

- Уже на боевики перешла? Ты же с романтики начинала... - вставила своё слово Ксюша.

- Начинала, но больше по душе мне перестрелки и всякая такая хрень. Ну там геройская академия, токийский гуль, класс убийц, токийские мстители..

- Понятно.

- А ты какие любишь жанры? - задала вопрос Полина, видимо, беловолосой.

- Больше по душе экшн, фентези и детективы.

После этого диалога Ксюша покинула своих подруг и отправилась домой. Аня с Полиной же пошли домой вместе. 

Через неопределенное количество времени две брюнетки добрались до дома старшей.

У Ани довольно таки хорошие родители. Она первый и единственный ребенок в семье. Её любят и много всего разрешают, конечно, в приделах разумного. Мать у нее, конечно, строгая и придирчивая, но ничего. Это же терпимо. Почему Полина пошла к Ане? Потому что она, как обычно, оставила свои ключи дома, а родители должны были приехать только поздно вечером.

Родители Полины были так же очень хорошие, много не требовали, но почти не уделяли времени своей дочери, ведь постоянно были на работе.

Девочки попили чаю и сели за уроки, дома они были одни, поэтому на фоне играла музыка.

Ксюша же, когда пришла домой, сразу упала на кровать и села за уроки. Отца у нее на было. Развелись с её матерью, когда беловолосой было 10 лет. У Ксюши так же был младший брат, который ходил в третий класс. Как же они друг друга терпеть не могли. Вечные ссоры. Мать их, разумеется, любила, но тоже была вечно на работе. От дочери она требовала только хороших оценок, почти не заботясь о состоянии Ксюши. Ну да ладно, не это же самое главное в жизни. Главное, чтобы любили и ждали дома. А остальное - мелочи.

_Перерожденные в Наруто_[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя