Глава 1

3.4K 80 7
                                    

Начало нового учебного года и могучие двери Хогвартса как всегда готовы принять своих студентов. Множество первокурсников с восторгом рассматривает живые картины, пугаются призраков и восхищаются красотой и могуществом школы. Помню как и сама была в восторге от всего этого великолепия! Как и сама ходила по этим коридорам окрылённая той сказкой в которую мне выпала честь попасть. Сейчас же я преподаватель по нумерологии как я и мечтала. Посмотрев на преподавательский стол замечаю пристальный взгляд чёрных глаз. Ах сколько лет я уже брежу этим человеком? Кажется это началось на 6 курсе. Моё наваждение появилось на уроке зельеварения, мы как раз тогда готовили Амортецию и по всей комнате несло запахом чёрного молотого кофе и крепких магловских сигарет. С того злополучного дня я живу будто в дурмане окрылённая своей любовью не надеясь на взаимнось. Сколько ночей я проплакала в своей комнате... В это время со мной был только Гарри который сам страдал от не взаимной любви к слизеринскому принцу. Мой милый друг жил в розовом мире искренне веря что я влюблена в Рона. Глупенький. Как я могу любить настолько трусливого и лицемерного человека? Во время войны именно этот трус бросил нас в самый ответственный момент, именно он предлагал просто бросить Северуса. Страшно! Даже представить не могу что бы было послушай мы это ничтожество.  Сколько ночей я сидела возле больничной койки профессора, поя его зельями и сторожа его сон...
Конец Pov
   Так за душевными метаниями Гермиона не замечала пару глаз которые смотрели на неё с нежность и грусть. Профессор уже не первый год наблюдает за своей девочкой радуясь её победам и вместе с ней переживая чёрные полосы её жизни. Остальные преподаватели с восторгом наблюдали за только прибывшими студентами, особенно встревоженным выглядит Гарри. В этом году его второй сын начинает своё обучение в Хоге.
Юный волшебник стоял в сторонке и с тревогой смотрел на своего отца.
  - Альбус Северус Поттер!- на весь зал прокричала Минерва Макгонагалл. Вздрогнув первокурсник нерешительно подошол к шляпе.
- Юный Поттер...надеюсь в отличие от вашего отца и брата вы не будите спорить со мной...- скрипучим голос заговорила шляпа-...Так так так...тут есть как и хитрость так и отвага...уверен в себе...ГРИФИНДОР!

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя