Лучший день

5.2K 166 16
                                    

ROV автор

Солнечные лучи проникали в комнату рыжеволосой девушки. На ее лице отчетливо были видны веснушки, занимающие ей пол лица, губы были розовыми чуть суховатыми. Девушка мирно посапывала и наверно уже видела десятый сон, но вдруг прозвенел будильник и так резко, что бедняга свалилась с кровати.

-Почему это происходит именно со мной?-Открыв свои зелёные глаза ,спросила она вслух. Но потом встала и выключила так ненавистный ею прибор. Потом посмотрела на часы в своём телефоне. Было 9:30.

-Чёрт, чёрт я опаздываю-И по всей комнате начала нестись рыжеволосое чудо-Лилит не оставит на мне живого места-Но вдруг она остановилась и посмотрела на календарь висящий у неё на двери.

-Серьёзно суббота у меня же выходной. Стоп 28 марта. У МЕНЯ ЖЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!. -закричала юная особа и села на кровать.

ROW МАША.

"Ну что за жизнь? Проснулась как всегда ужасно. Поняла, что опаздываю, а потом что сегодня выходной, да и еще сегодня мой любимый день в году. Почему? Первое сегодня мне исполнилось 24 года(Хотя это не очень-то важно). И второе, это единственный день в году ну и ещё Новый Год, когда я позволяю себе делать всё что захочу и тратить сколько захочу. Ведь остальные дни проходят однообразно я только и делаю что коплю денег на квартиру, ведь живу я в коммуналке.

Хотя если подумать то в этот день я только и делаю, что покупаю новые манги, аниме фигурки и вообще аниме вещи. Да я не трачу денег на телефоны, одежду, всякие крутые вещи, а зачем? Кому я что доказываю? Так вот короче мой любимый день. Живу я в Подмосковье работаю тренером гимнастики. Родители уже несколько лет живут в Китае(5 лет), и даже не интересуются судьбой единственной дочери, друзей нет. Есть Лилит(28 лет) молодая директриса гимнастической школы могу назвать ее хорошей знакомой, но не другом"

ROV автор

Думая обо всём этом девушка успела умыться, переодеться и поесть.Взяв деньги, она вышла из дома закрыв дверь на ключ, после пошла на автобусную станцию.

ROV МАША

"Автобус опаздывает."

ROV автор

Прямо на середину дороги выбежала маленькая девочка, а сзади кричала наверно мать ребёнка чтоб та остановилась.

Откуда не возьмись появилась чёрная машина, которая точно лишит малышку жизни так-как она не могла даже пошевелиться .

ROV МАША

"Я могу успеть и я успею"

ROV автор

Рыжеволосая сорвалась с места, и всей своей скоростью побежала к малышке и оттолкнула её.

"Я успела"-было последней мыслью девушки , перед тем как перед глазами потемнело"

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя