Неожиданное открытие

3.8K 166 15
                                    

ROV МАША

"Вокруг ничего. Пустота. Сколько я уже здесь? Секунда, час, день, а может даже год? Только воспоминания не дают окончательно сойти с ума. Но всё равно я не о чём не жалею.Всё таки хоть и мало, но я прожила свою жизнь.Я начинаю вспоминать всю свою жизнь. Как я посмотрела свое первое аниме. Это аниме- Наруто. Моим любимым персонажем была Сакура Харуно. У неё были недостатки, но всё равно я мечтала в детстве попасть в ее тело. Глупо, но я даже сейчас не отказалась бы быть моим любимым персонажем. Вдруг я начала чувствовать свои конечности. Тело начало сильно болеть, так сильно, что я начала кричать. Одно мгновение и свет. Яркий, ослепляющий, но такой родной свет. Может врачам удалось меня спасти?

Ауч. Кто это меня бьёт? Кто бы это не был я счас ему ноги вырву. Я открыла глаза с огромным трудом. И ничего не увидела, точнее только какие-то пятна. А потом я поняла что меня держат на руках. Хм, странно это, еще спустя некоторое время меня начало клонить в сон. В СОН? Я же умерла или нет. Черт я ничего не понимаю".

ROV автор

С такими мыслями Маша погрузилось в царство морфея.

Спустя 5-6 месяцев

ROV МАША

"Как бы глупо не звучало но я переродилась. Хотя почему глупо? Я помню то что была со мной в прежней жизни. Всё даже как звали моих одноклассников в школе.

Я не понимаю язык , на котором они говорят. Какая-то белиберда. За эти несколько месяцев я поняла, что это не наш мир. У людей из рук какое то зелёное свечение.Кстати меня наверняка считают странным ребёнком ведь я не плачу, вообще, но даже в этом мире детям свойственно плакать. Повезло моим новым родителям. Кстати о родителях, у моей матери длинные пшеничные волосы и светлая кожа, а у папы вообще волосы фиолетовые, кожа смуглая . У меня на голове виднеется розовый пучок.Что-то мне это напоминает, но точно не знаю что, или забыла.Скажу вот что, когда ты 24-летняя в теле младенца тебе хреново. Мне ужасно скучно. Поскорее бы мне хотя бы 3года исполнилось. Эх а теперь спать в моей удобной кроватке, делать-то нечего".

Спустя 2 часа

ROV МАША

"Кто посмел меня разбудить?! Счас руки оторву. Хм странно я слышу. Стоп рычание? Да я слышу рычание. Только силой воли поднимаюсь с моей удобной кроватки, и смотрю в окошко.И вдруг я вспомнила все маты в своей жизни и вообще все нецензурные слова. Почему?

ПОТОМУ ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛА ДЕВЯТИХВОСТОГО НЕЧТО, И ПОНЯЛА ЧТО Я ПОПАЛА НЕ АБЫ КАКОЙ МИР, А МИР НАРУТО.Короче я офигела. Потом услышала звуки вот бы это была мама или папа. Да это был мой новый папа он посмотрел на меня и удивился ведь даже сейчас я на плакала. Он быстро взял меня на руки и унёс куда-то. Мне страшно. Стоп. Девятихвостый, розовые волосы, у матери пшеничные, у отца фиолетовые. Да вы шутите. Мать моя Мадара, да-да я теперь главная героиня аниме. Почему я раньше не догадалась. Пока я думала об этом папа унес меня в подвал к маме. Она меня обняла так крепко, что чуть не задушила.

Спустя какое-то время

ROV автор

Маленькая розоволосая девочка посапывала на руках у матери.

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя