15 глава

2K 120 20
                                    

ROV Саске

Как же глаза болят точнее щипят. Что случилось. Я всё ещё лежу на чём то мягком. Стараюсь открыть глаза, но они как будто свинцовые. Наверно только через минут 10 у меня получилось. Странно, но глаза больше не щипели, как будто ничего и не произошло. Услышав скрип двери я повернулся в сторону шума. Я поднялся с места и уже стоял, как на меня набросилась Сакура.

-Саске, миленький ты очнулся! Прости меня пожалуйста- всё это она говорила чуть ли не плача

-Наруто!- закричала она- Саске очнулся!- и через минуту в комнату заходит Наруто и тоже набрасывается на меня.

-Теме!- очень громко крикнул Узумаки.

-Добе, не ори так! Вы так на меня набросились как-будто я умер, а потом воскрес!- всё это время я чувствовал какой-то запах. Запах чего-то знакомого. Повернув голову я увидел таз и тряпку. В тазе как я понял было сакэ.

-У тебя была температура. И ты не просыпался 2 дня.- произнесла Сакура. Стоп!

-2 дня?

-Да.  Мы отправили клонов предупредить Какаши, что мы не сможем прийти. Сказали, что у тебя температура.Даттебаё ты нас напугал- в глубине души я был рад, что за меня кто-то беспокоится. 

Вдруг я вспомнил тот странный сон и поморщился. До сих пор вспоминая у меня мурашки по коже.

-Хм. А почему ты просила прощения- спросил я Сакуру

-Эээ, понимаешь. Нуууу- она немножко покраснела и в глазах я заметил волнение.- ну помнишь своего брата-осторожно продолжила она- ну это не было сном…. Это я… ну….. устроила.

-ЧЕГО? Но зачем?- зачем ей так поступать. Может пошутить просто хотела? 

-Саске!- крикнул Наруто- посмотри на свои глаза!

Сакура убежала куда-то и вернулась с зеркалом.

-Посмотри!- крикнула Сакура

Посмотрев я увидел…..не может быть! Красные глаза с 2 томоэ.

-Это была эмоциональная встряска, чтобы твои глаза стали сильнее- я удивлённо посмотрел на улыбающуюся Харуно

-Я не знаю злиться или благодарить- неожиданно для себя произнес я

-Учиха Саске? Благодарить?- этот добе рассмеялся

-Пф!- я показательно фыркнул

-Ну ладно, Саске, сегодня отдыхай, я отправлю клона к Какаши, чтобы предупредить, что с тобой всё в порядке и мы готовы к его заданию!- и она ушла. Я решил ещё немного отдохнуть и пойти потренироваться.

ROV Сакура

Господи, если бы он не очнулся…. я бы всю жизнь винила бы себя. Всё таки я дура! В один день столько произошло! Я дала ему, хм точнее вернула его же свитки, и показала ему ему эту фигню!

ФЛЭШБЕК Сакура

-Ахахахаха- смеялся уже полчаса этот идиот- Единорогов ахаха голубых

-Перестань смеяться! Ты не понимаешь, что он не просыпается!

-После такого?

-У него ещё температура начинает появлятся. Нару, у тебя сакэ есть?

-Эээ, нет.

-Иди и купи!

-Но мне же не продадут.

-Господи, я думала ты поумнел- я обреченно вздохнула- а хенге тебе зачем?

-Аааа.

-Иди давай!- и он ушёл…

-О, Ками, пусть с ним всё хорошо будет…

КОНЕЦ ФЛЭШБЭК

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя