Задание

2.3K 173 116
                                    

RoV Сакура

-Вы опаздали!- закричали мы, когда Какаши наконец саезволил явится.

-Я заблудился по дороге жизни- сделал глаз-улыбку, или улыбку-глаз наш возможно будущий сенсей. Затем у него откуда не возьмись появился будильник.- у вас время до полудня на выполнение моего задания.

-Вы серьё~ёзно-заныла я.

-Да.- он достал колокольчики- пройдут только двое. А один вернётся в академию, или все вернутся. Вы должны забрать у меня колокольчики. Кто не заберет будет привязан к столбу, а остальные будут есть прямо у него на глазах.  Вопросы есть- я подняла руку. Он проигнорировал- если нет, то начали- и он включил этот будильник. 

Мы все спрятались. Я около кустов. А парни на дереве. У нас уже был план. 

Какаши, как я предполагала стоял и читал свою порнушку. Хатаке должен был уже догадаться, где мы спрятались. 

И вот я даю знак ребятам и иду в лобовую к Какаши. Хех, точнее мой клон. Ведь я всё ещё была у кустов. Клон заносит ногу, чтобы ударить в живот Хатаке, но Какаши перехватывает через себя клона. Тем временем Саске запускает огненный шар сзади. Какаши не заметивший, или только делающий вид, что не заметил попадает в атаку. И он исчезает с характерным хлопком. Стоп, когда он успел, что даже я сенсор не заметила.

Ладно это было всего лишь начало. В северной части полигона мы услышали взрыв. Понятно ловушка сработала. Я, Наруто и Саске отправились на место, где только что исходили звуки взрыва. Он всё ещё не воспринимал нас всерьёз, так как читал книгу не удостоив нас и взгляда. Но это нам на руку. Наруто напал на него клонами. Какаши, как и ожидалось отбивал их очень легко. Рядом была маленькая речка, я решила использовать это. 

-Суйтон:водяная волна- Наруто и Саске сразу убрались из поля боя, поскольку знали что будет. Вода с реки начало подниматься и понеслась на Хатаке. Такой подставы он не ожидал. После окончания техники его там не оказалось, а была какая-то деревяшка.

-Вот же!- и именно в этот момент мы услышали ещё один взрыв. Я почувствовала чакру на прежнем месте. Направившись туда мы увидели спокойного Какаши. А~а он использовал каварими. Ну на самом деле всё это было, чтобы отвлечь его. Он всё ещё был спокоен. Ну ничего.

Я кивнула Наруто и Саске. Но не суждено было нам закончить наш план.

-Вы провалили моё задание- произнёс Какаши.-время вышло.

-Что?- крикнул Наруто.

-Сакура ты будешь привязана к столбу.- скучающе произнес это Какашка!

-Почему она?- спросил Саске

-Потому что!- отрезал он

-Пусть тогда привяжут меня!- твердо сказал Наруто.

-Или меня- нехотя сказал Саске

-Спасибо вам, ребята, но не стоит вам из-за меня подставляться. 

-Вы прошли.

-ЧТО?- закричали мы.

-А как же столб, завязывание, еда…- начала я, как сенсей меня перебил.

-Задание было на командную работу. Да кстати, Сакура откуда техника?- конечно я ждала этого вопроса.

-Сенсей давайте поговорим в Ичираку?- спросила я а он кивнул.


*******

Дорогие мои, читатели, бои я описывать не умею, но постараюсь улучшить этот навык. 

У меня вопрос. С кем бы вы хотели увидеть мою главную героиню?

*********

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя