Новый друг

3.4K 153 3
                                    

Через 5 месяцев

ROV МАША(Сакура)

"Уже как год я в аниме мире Наруто. Сегодня 28 марта мой день рождение, да я и Сакура родились в один день. После нападения девятихвостого 4 хокаге с женой похоронили, а Наруто стал новым джинчурики, сейчас он кажется должен быть у Учих, но точно не помню. Ничего особо не происходило, только то что я стала ходить и как-то понимать язык у местных. Думаю когда мне исполнится хотя бы 6 годика подружиться с Наруто. И ещё решила как только мне исполнится 8 я начну тренироваться, а в 10 пойду на курсы ирьенина. А до академии постараюсь почувствовать чакру.А сейчас спа~ать."

Через 2,5 года

ROV САКУРА(Маша)

"Мма не так я ожидала знакомство, точнее точно не так. Сейчас я смотрю на плачущего Наруто. Как так вышло?"

ФЛЭШБЭК

ROV Сакура

"Я видела наверно десятый сон как вдруг я услышала этот мерзкий звук будильника.Встала и выключила. Было 7:30. Почему я так рано встала? Даже не знаю, для того чтобы попрощаться с родителями. Как они сказали, едут на командировку. Да и это первый раз, когда родители оставляют меня одну, они вернутся максимум через неделю. За мной присмотрит наша соседка, т. е. будет только разогревать и готовить еду. Я встала умылась, причесалась, переоделась в своё зелёное платье и побежала вниз, надеясь встретить ка-сан и то-сан, но их не было. Там на столе была записка. Так как моя новая мама научила меня читать и писать, когда мне только 3 года исполнилось, я с лёгкостью прочитала.

''Сакура извини мы уехали пораньше. Там в холодильнике еда. Будь паинькой. Мы с папой любим тебя.,,

Тогда почему я так рано встала, эх жизнь моя жестянка. Ну пойду прогуляюсь ведь соседка придет в 10:00.

Гуляю никого не трогаю как вдруг.

-Ах ты монстр, иди отсюда-услышав это я поняла кому эти слова предназначались, и побежав на сторону криков увидела Наруто, которого бьют. Блондин встав убежал куда глаза глядели. Люди смотрели на него с ненавистью и с презрением. Я быстро последовала за Наруто. Остановился он у озера, сел и начал плакать."

КОНЕЦ ФЛЭШБЭК

ROV Сакура

"Я подошла к лисёнку, и решила поговорить....

-Что случилось?-спросила я

-Тты ккто?-всхлипывая спросил блондин

-Я Сакура Харуно-улыбкой во весь рот сказала я.- а как тебя зовут?-мальчик сразу оживился

-Я Наруто Удзумаки даттебаё-улыбкой а ля "32 не предел"ответил лисёнок.

-Приятно познакомиться-сказала я-давай дружить?-спросила я и с полным серьезом посмотрела на него.

-Дружить-Опешил он -ты серьёзно?- и с надеждой посмотрел на меня.

-Конечно. Так ты будешь моим другом?- вместо этого он обнял меня.

-Ннаруто задушишь- сказала и наконец он отстранился.-Давай погуляем?-спросила я а он кивнул.

Весь оставшийся день мы гуляли. А потом я вспомнила соседку, блиииин. И я что есть мочи побежала домой. Она меня знатно отругала, и сказала что расскажет всё родителям. Пф, напугала. Но несмотря на это сегодня был суперский день и даже эта вредная соседка ее не испортила. С такими мыслями я погрузилась в царство Морфея..."

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя