ROV Сакура
"Мы дошли до дома. Всё время, которое мы сюда шли я чувствовала чью-то чакру. Это очень странное ощущение. Анбу не дремлют. Мдаа короче я затаскала Наруто в наш дом и закрыла шторы.
-Наруто, слушай внимательно- он удивился, а потом кивнул- я покажу тебе технику-говорила я шёпотом- не говори о ней никому.- опять кивнул, почему в аниме его показали идиотом?- вот сложи эту печать.-и показала её- и скажи техника теневого клонирования.-он хотел меня перебить, поэтому я закрыла его рот рукой.-Дослушай! Постарайся создать одного теневого клона и отправь его к себе домой, потом объясню зачем.
Он так и сделал, и с первого раза получилось его клон ушёл, а я вздохнула спокойно.
-Наруто за тобой следят!- сказала я
-Сакура-чан, но зачем?-вижу недоумение
-Сама не знаю-врём и не краснеем.
-Хорошо, эмм а что теперь?
-Наруто хочешь я научу тебя русскому языку?- ну а что?
-Русский? Язык?- Не понимал он
-Ага. Ну что давай я тебя научу!
- Хорошо
Мы решили, что сегодня он останется у меня, теперь никто не будет знать что он делает, ведь это будет не настоящий Наруто бугагагага. Сейчас он в гостевой комнате. Пусть спит.
ROV автор
Такие мысли были у розоволосой, прежде чем уснуть.
ROV Сакура
"В следущий день по иронии судьбы приехали родители. Сказать, что удивились ничего не говорить. 10 минут с Наруто и всё. Они больше не боялись его. Поражаюсь! Мы вместе позавтракали. Родители сказали лисёнку напоследок, что он может всегда приходить к нам. Одной проблемы меньше. Сейчас я иду с мамой к ирьёнину. Я всё таки рассказала родителям о странном чувстве."
Через пол часа
ROV Сакура
"-Что?- в недоумении посмотрела на ирьенина
- Тоесть у тебя с рождения перекос на сторону инь чакры.
Стихия Инь — это техники, основанные на духовной энергии, которая управляет воображением, может быть использована для создания формы из небытия. В сочетании со Стихией Ян, она позволяет использовать Стихию Инь-Ян.
Говоря попанятее из-за этого у тебя случилось что-то наподобии мутации. Появился новый тип сенсорики. Это первый такой случай, раньше такого не было.
Хм. Насколько я помню Сакура из канона не была сенсором. Если подумать это и хорошо и плохо. Плохо, потому-что у меня мало компонента янь. Вот почему у Сакуры был превосходный контроль.
-Понятно-решила отозваться я- До свидания- как только я открыла дверь на меня набросилась мама.
- Мам, задушишь же.- она отстранилась
-Сакура я пойду поговорю с ирьёнином. Постой тут никуда не ходи.- я и не собиралась.
Только через 10 минут вышла мама.
-Сакура, пошли. - Сказав это мы отправились домой.
Пока мы шли я задумалась. Как увеличить запасы чакры. И вдруг я вспомнила. Точно.
В каноне Сакура стала ученицей Цунаде, и Цунаде рассказала как работает печать Бьякуго. Хм, можно попробовать. Нужно только.. как бы собирать, а точнее концентрировать на лбу чакру, благодаря медитациям. Мы добрались до дома пока я об этом думала. Как только мы дошли я побежала к себе в комнату. Я решила записать всё что помню о ближайшем будущем. Начиная от резни Учих до Кагуи я записала на русском в тоненькой тетради, которую я попросила у мамы. Писала я это до 11 ночи. Кстати о русском. Я вчера научила Наруто русским буквам. Это будет наш секретный язык.
А теперь спа~ать."