Команда 7

2.2K 135 5
                                    

ROV Сакура

"Как только мы вошли в класс. Я поздоровалась со всеми в нашей компании(Киба, Шикамару, Чоджи, Ино, Хината) и кивнула Саске.

Все удивлённо смотрели на Наруто. Всё таки он же вчера "завалил". Я села с Учихой(на 2 парту), а то сейчас его фанатки съедят. Затем к нам подошёл Наруто. Вдруг не с того, ни с сего к нам на парту выпрыгивает Киба и смотрит прямо в глаза Саске и ...

-Ррр-начал рычать он

-Киба!- начала разъяренно какая то фанатка-отстань от Саске!

-Что вы все в нём нашли!? Саске, Саске! Что в нём особенного?- Киба. Ё маё нашёл время!

-Саске покажи ему!

-Саске ну же!

-Давай Саске-кун!

Мма, фанатки начали свои гневные вопли. Они меня раздражают. Эхх.... Шикамару наверно стало интересно и он медленно начал переворачиваться. И вот он не зная, что сзади него Киба, толкает его. И вот их губы соприкасаются. Во мне проснулась отчаянная яойщица. Из носа начала течь алая жидкость. Напоследок увидев удивлённые лица, я начинаю падать.

-Твою же мать!-  бросила я. Мма я то думала, что можно обойтись без гейских поцелуев.

-..кура, Сакура, САКУРА, очнись!- как только открыла глаза увидела учителя и напуганные голубые глаза.- Сакура, ты очнулась!

-А что произошло?- и правда не только он смотрел на меня так, но и остальные в классе, хотя некоторым было всё равно.

-Ты упала в обморок после...- Хината не договорила и просто обняла меня. Кстати волосы она отрастила(до лопаток).

-Сакура может тебе к ирьёнину?- спросил Ирука Сенсей

-Нет! К тому же я тоже ирьёнин- конечно C ранга. Скоро будет экзамен по B рангу. В эти 2 года я только учила азы ирьёниндзюцу. Могу вылечить неглубокие парезы, но не больше.

-Хорошо.- затем я села на парту с Нару и Саске.

-Всё в порядке?- спросил на русском Наруто. Кстати Саске тоже выучил русский, но в отличии от Наруто учил он долго.

-Угу. После страстного поцелуя нашего друга..- я хитро улыбнулась. А Саске немного покраснел.

-Хихихи- начал хихикать Наруто- у тёме первый поцелуй был с Кибой.- он сдерживал себя, чтобы не заржать в голос.

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя