ROV Сакура
"Начнём с того, что прошла неделя с момента, как Наруто начал искать информацию о клане. Он послал мне клона, чтоб тот передал мне придти к дому его родителей в 16:00, но сейчас только 15:08. Я поняла, что неправильно делала (ну на счёт бьякуго). Оказывается нужно всё время концентрировать чакру на лбу, а не как тебе захочется. Короче я начала заново. Мы с Наруто узнали наши стихии.
У меня суитон(вода) и дотон(земля), а у Наруто футон(ветер). Лично я, пока что не хочу учить и использовать стихийные техники. Ведь это так проблема~тично.
Мдаа, общение с Шикамару дало свои плоды. И к тому же я и так с тренировками Гая и знанием будущего почти Мери Сью. Нет, конечно в мире шиноби нужна и важна любая сила, но лучше хорошо знать одно, чем всё знать только плохо. Эхх, ну ладненько теперь к Наруто!
Я прошла через ворота и не постучавшись вошла. Чакру Наруто я почувствовала в кухне.
-Хм. Я так и знала!-он ел свой рамен
-Ээээ- похоже я вогнала лисёнка в лёгкий ступор.
-Ладно, ешь и говори.- с улыбкой произнесла я
-Хорошо даттебаё!- воскликнул Нару
Через 15 мин он съел свой рамен, помыл посуду и начал.
-Сакура мои клоны кое-что узнали- он нахмурил брови и продолжил- клан Учиха хочет устроить переворот- я уже хотела перебить, но он жестом показал что не стоит- оказывается, что в клане Учиха начали пропадать дети. И начались слишком подозрительные слухи. Причём не в пользу Учих. Конечно понятно, что ничего не происходит без знания верхушки.
-Хм. Это и взбесило клан. Так вот почему не с того, ни с сего Учихи решили провернуть переворот- я немного задумалась и решила спросить- а откуда ты об этом узнал ?
-Эмм, проник в базу Корня- о корне, и о Данзо я тоже ему всё рассказала.
-Какие нынче анбушники пошли, не могут приглядеть за восьмилетним мальчиком- я улыбнулась.
-Я думаю- начал Наруто- что Учих хотят уничтожить.- спокойно сказал Нару
-ЧТО?- нет реально, от это понял за 2 минуты, и то меньше- с чего бы это? Клан Учиха сильнейший. По крайней мере в Конохе. Даже Хьюги на шаг позади!
-Вот именно!-воскликнул он и продолжил- уничтожив клан,"они" получать секретные свитки сильнейшего клана и избавяться от противников.
-Ааа- я решила не медлить и рассказать ему свой план.- как ты думаешь, если мы "одолжим" свитки, ничего плохого не случиться? - спросила я, думаю он меня понял- Всё таки не в наших силах остановить Данзо- чуть тише добавила я, но он услышал.
-Я понял- как я и говорила он меня понял и вопросов задавать не стал.-нужно будет быть на чеку!
-Кстати, а кто будет уничтожать сильнейший клан?
-Наверно шпион.- неуверенно ответил он
- Чужой среди своих.- как-то задумчиво произнесла я.
Дальше ничего интересного мы продумывали план, как незаметно "одолжить" клановые дзюцу.
Через 5 дней
Сейчас мы стоим у входа клана Учих. Прошло пять дней. Всё это время мы были начеку Когда Итачи закончил, он ушёл с масочником. Не почувствовав никого кроме Саске я дала знак Наруто. Мы вошли и начали искать свитки, а точнее Наруто. От вида умерших людей мне стало не по себе. Но я быстро взяла себя в руки. А пока он ищет я пошла за глазами Фугаку и Микото. Ну пока не поздно. Наруто для глаз создал специальный фуин. Всё таки эти глаза скоро утратят свою силу. Скоро здесь будет Данзо. Нужно поспешить, но прежде чем пойти за Наруто....
-Фугаку-сан извините, но я вам обещаю, что глаза в будущем отдам Саске. Микото-сан мы не дадим Саске остаться одиноким! Да упокоится ваша душа с миром.- кому-то это покажется глупым но не мне.
Я вышла и увидела Саске без сознания. К сожалению помочь не смогу. Затем побежала к воротам. Там меня уже ждал Наруто.
В тот день мы пошли в дом родителей Наруто. Все свитки Учих и глаза Фугаку-сана спрятали в подвале дома. А вот глаза Микото-сана я должна отдать своему другу. Потом у нас завязался такой вот диалог.
-Всё таки мне жалко Саске. Иметь всё и вот так потерять. Да и ещё от рук старшего брата.
-Да ты права, но что мы можем?
-Не дать Саске остаться одиноким.
-Подружиться?-он сам не верил своим словам- с этим высокомерным выскочкой!
-Нару, если мы всё так оставим, он станет ещё хуже.
-Ты права- он грустно улыбнулся
-Не волнуйся он будет другом, а ты лучшим в мире братом- и крепко его обняла.
Затем мы добрались уже до нашего дома и уснули."