Затишье перед бурей?

2.3K 127 15
                                    

ROV Сакура

"Прошла неделя с того дня как я рассказала Наруто о его родителях. Я начала изучать ирьёниндзюцу благодаря его свиткам. Точнее мои теневые клоны. В академии как всегда скучно. Сейчас я читаю про ки.

[Ки (также ци) - общее название для энергии, принимаемой за основную во множестве вселенных. В наиболее обобщенном смысле ки - энергия каждого человека, текущая по его телу. Талантливые люди или просто те, кто обучается боевым искусствам, способны ее применять. Повысить уровень ки можно различными способами, начиная от внешних воздействий вроде акупунктуры и заканчивая тренировками. Способов ее применения множество, и вот основные:

1.Манипуляции энергией - наиболее известная и часто применяемая. Пользователи ки способны создавать различные энергетические атаки или барьеры, что и является их оружием.

2.Аура - второе по частоте применения свойство ки. Устрашение, разрушение, воодушевление - наличие неподалеку сильного ки-юзера может в корне переломить ход битвы.

3.Иллюзии и экстрасенсорные восприятия - нередко связаны с аурой. На ки основано множество методов, позволяющих воздействовать на противника.

4.Регенерация и лечение - само собой, у мощных-ки юзеров развито умение справляться с собственными ранами.

5.Манипуляции пафосом, роялями, невероятная сила воли - пропорционально количеству ки.

6.Рукопашный бой - усиления при помощи ки, различные удары и техники, основанные на применении энергии.]

Теперь я поняла как Орочимару показал смерть Сакуры и Саске. Хм, очень интересно. Я положила свиток на тумбочку и легла спать."

В следующий день

"Я проснулась от мерзкого звука будильника. Бедный прибор полетел на стенку, хотя кто бедная?

Я сделала все водные процедуры, оделась и пошла на кухню. В кухне Наруто, что-то оживленно рассказывал маме с папой.

-О чём болтаем?-спросила я

-Так о академии-ответил Нару

-Понятненько. 

Мы позавтракали и медленными шагами пошли в академию.Я начала разговор на русском.

-Нару, ты слышал о клане Учих?- спросила я

-Да про Учих начались какие-то сплетни. Не к добру-он нахмурил брови -хмм, затишье перед бурей?

-Угу!- я тут подумала после того, как Итачи закончит резню, я "одолжу" их свитки всё равно не я, так кто-то другой. Но одна не справлюсь.- конечно я не очень долюбливаю Учих, но всё таки…

-Я понял тебя. Нужно найти какую-нибудь информацию, но сейчас в академию.

-Хорошо и ,Наруто, будь осторожен! А сейчас пошли! 

Как всегда уроки прошли ску~чно. Мы с Наруто отправили наших теневых клонов домой, а сами пошли в дом Наруто. 

-Кстати ,Сакура, я нашёл ту печать, о которой ты говорил.-всё таки бьякуго это фуиндзюцу. Поэтому я попросила его найти нужный свиток.

-Спасибо, Нару,- он дал свиток, а я начала читать

Эта печать считается вершиной контроля чакры.  Сохраняя огромное количество чакры в течение длительного периода времени в определенную точку на их теле - обычно на лбу - пользователь создает эту печать, которая проявляется в форме ромба. Как только печать сформирована, впечатляющий контроль чакры пользователя позволяет ему выполнять техники без траты энергии и чакры впустую. При активации печать будет либо распространяться по лицу пользователя, либо по всему его телу. Сохраненная чакра замешивается в тело, значительно усиливая силу всех техник. По накоплению достаточного количества чакры печать вновь появиться на лбу пользователя и будет оставаться там до активации.

Эта печать также симбиотически связана с призывом Кацую. То есть, сила техник, используемых Кацую, прямо пропорциональна запасам чакры в печати. Сложив необходимые ручные печати,можно активировать печать, чтобы при помощи техники Божественная Регенерация получить доступ к мощнейшей медицинской технике – Искусство Ниндзя Божественная Регенерация - Техника Силы Сотни.

Ну здесь нет такого чего я не знала. Хмм, интересно можно иметь не одну печать, а две или три? Ну ладненько. Подумаю об этом потом. А сейчас домой. 

Наруто решил остаться, и я ему не помешала. Пошла домой и сразу же уснула."

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя