Эмоциональная встряска

2.1K 135 23
                                    

ROV Сакура

Когда он ушёл я мысленно сделала рука лицо. Он не пришёл вовремя причём опоздал на 4 часа! Так ещё и не  пришёл сам, а позвал теневого клона. Вот засранец! (Зато красивый!)

-Сакура, а когда мы закончим этот цирк- (На русском) спросил Наруто

-Когда поймём, что ему можно довериться, а пока…. 

-Понятно!-воскликнул Наруто

-Кстати Саске пойдём у нас для тебя сюрприз!- сказала я. Он удивился, но просто кивнул- пошли за нами.

Сначала мы отправились ко мне. Сделали теневых клонов отправили их в дом Саске. А потом мы на всякий случай использовали хенге и пошли в дом Наруто(Его дом. Дом родителей). Саске тут бывал только один раз. Тогда мы ему рассказали и о родителях Наруто, о том что Наруто джинчурики, он тогда до~лго переваривал. 

-Ну так что?- спросил брюнет

-Саске, возможно после нашего сюрприза…. Ты возможно разозлишься…..

- Не томи- спокойно произнёс этот Учиха

-Понимаешь…. Твои клановые свитки….. они у нас….- вы бы видели его лицо

-Что?- воскликнул Саске

- Послушай, если бы мы не украли эти свитки ими завладел бы Данзо!- это уже крикнул Наруто

- Свитки сейчас в подвале этого дома- произнесла я- пойдём за мной

Короче мы там пришли. Саске всё ещё офигевший. Я боялась, что его бомбанет. Кто знает этих Учих. Наруто пошёл готовить чай. А я и красноглазый сидим, точнее я спокойно сижу, а он изучает техники.

-Саске, если тебя это волнует, то мы с Наруто даже одним глазком не посмотрели. Всё таки это тайные техники вашего клана- я встала, и решила пойти к лисёнку. Всё таки….наверно его нужно оставить одного.

-Спасибо- очень тихо прошептал Учиха, но  я услышала.

Короче! Перестать думать об этом и пойти к Наруто!

Вдруг я вспомнила(Я и не забывала) про глаза главы клана. Я их пока не могу дать ему, из-за того что у него ещё только одно томоэ.  Как бы сделать так, чтоб он быстрее получил второе томоэ. Нужно испытать эмоциональную встряску. Думай, Сакура, думай! 

-Ай!- не заметив стену в своих раздумьях я поцеловалась со стеной. 

-Сакура, ты что делаешь?- спросил меня подошедший сюда блондин.

- Со стеной целуюсь! Не видишь?- он захихикал- точнее думаю, что сделать чтобы у Учихи 2 томоэ было. У него же шаринган на начальном уровне.

- Понятно

- Кстати передай привет Кураме!- они теперь хорошо общаются. Наруто учится взаимодействовать с чакрой лиса. 

-Обязательно даттебаё!

-Нару, а где чай?- спросила я. И правда где же?

-Эээ, у меня чай закончился.- он виновато улыбнулся

-Ничего- с улыбкой сказала я ему.

Сегодня мы остались тут. А наши родители были на командировке. Вернутся через месяц. Но мы не жалуемся. Деньги нам оставили довольно приличные на наши расходы. Саске всю ночь не спал. Изучал на теории какую-то технику. Ха! Точно в мою головку пришла идейка. Как помочь нашему другу пробудить второе томоэ. Нужно почувствовать эмоциональную встряску? Он прочувствует. (Бугагагага)

ROV Саске

Я начал изучать новую технику. 

Название - Техника Мифического Феникса 

Стихия - Огонь 

Ранг техники - С 

Описания - Техника, требующая Элемента Огня. Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев

Так как я довольно неплохо бросаю сюрикены и кунаи она может мне помочь. 

Как же голова болит! Я лежу на чём-то….мягком? Наверно Удзумаки или Сакура принесли.

-Принцесса Саскееееее!- принцесса? Опять этот добе!- принцеееессаааа! Проснитесь и пойте.- Довольно знакомый голос. Я открываю глаза и….. я увидел, то из-за чего поперхнулся слюной. Итачи??? Что он тут делает? И почему он в одежде горничной??? Это просто сон!

- Принцесса! Проснись уже пора- пропел мой...брат?

-Итачи? Что ты тут делаешь?- я начал злиться от непонимания

-Как что? К первой брачной ночи готовлю!

-Чего? Какой брачной ночи?- Саске, успокойся! Это СОН! Плохой СОН!

-С принцем королевства единорогов!- Чего!? Вот бы этот сон наконец закончился!

- С каким принцем??? Каких единорогов???

-С Наруто-куном! А единороги голубые-неужели я умер и попал в ад??? Саске, идиот о чём ты думаешь? Это сон! Или это гендзюцу!

-Кай! Кай! КАЙ!- может я схожу с ума?

-Принцесса вам дать воды- я отрицательно покачал головой- Ну подготовьтесь! Вам же еще детей делать-  Я прифигел и впал в астрал.

Глаза зашипели. Было больно, но нужно было терпеть. Потом я не выдержал и упал в обморок. Вот бы это был всего лишь сон!

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя